В федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях проходит рекламная кампания косметического бренда Sephora. Несмотря на то, что он является частью холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), Sephora – это ещё бренд, под которым выпускается недорогая косметика. Название «Sephora» – производное от греческого слова «sephos», что означает «красота».
Первый магазин Sephora был открыт в 1969 г., его отличительной чертой была предоставленная потребителям возможность самостоятельно выбирать парфюмерную продукцию, ходя среди витрин и пользуясь пробниками – инновационное по тем временам решение.
В России продукция бренда Sephora эксклюзивно представлена в сети магазинов «Иль де Ботэ».
«Наша компания рада выступить партнером рекламного размещения Sephora и предложить эффективное решение для продвижения косметического бренда. Яркий, ориентированный на молодежь постер в сочетании с продуманной адресной программой позволят привлечь внимание целевой аудитории», – говорит Media Group Head компании Елена Григолия.
Проект реализуется по заказу агентства Media Instinct.
Стоит отметить соответствие рекламного постера рекламному инвентарю, размещение в основном было произведено на конструкциях типа световой infoboard, составным элементом которого является вертикальное зеркало, в данной рекламной кампании по фото, представленным в отчете довольно наглядно видно, как зеркало приковывает дополнительное внимание целевой аудитории.