• √лавна€
  • Ќовости
  • —ергей ќрехов, Intention: Ђћы работаем по абсолютно прозрачной схемеї

28 ƒекабр€ 2017

—ергей ќрехов, Intention: Ђћы работаем по абсолютно прозрачной схемеї

«аглавна€.jpg¬ этом году агентство Intention осуществило ребрендинг. ѕо словам представителей Intention, «нова€ бренд-стратеги€ и фирменный стиль отражают нацеленность агентства на инновационные проекты в сфере маркетинга и рекламы». „то это за стратеги€, в чЄм преимущество Intention перед конкурентами и как стро€тс€ взаимоотношени€ с клиентами, в интервью журналу Outdoor Media рассказал —ергей ќрехов, Executive Director компании.

— чем св€зан ребрендинг?  акова его цель?

»нсайтом дл€ ребрендинга €вилось осознание того, что посто€нно по€вл€ютс€ новые идеи и технологии в сфере маркетинга и коммуникации. ќднако дл€ многих российских компаний эти идеи так и остаютс€ иде€ми: воплощение их на практике оказываетс€ недоступным. ѕричин множество. —ложно собрать дл€ проекта уникальный набор компетенций, привлечь лучших специалистов и научить их работать по-насто€щему вместе, а не поодиночке. —вои ограничени€ накладывает инертность и клиентов, и площадок. »менно это заставило нас начать комплексное перестроение агентства, которое позволит создать сервис, удовлетвор€ющий потребност€м клиентов. ѕервым шагом в этом направлении стала работа над изменением бренда, большую помощь нам в этом оказали коллеги из брендингового агентства BBDO Branding. ѕолученный результат считаем весьма успешным заделом на будущее.

»зменени€ коснулись только фирменного стил€ или внутри компании также произошли преобразовани€?

»зменени€ произошли не только внешние, был проведЄн анализ де€тельности за последние несколько лет, что привело к изменению стратегии и видени€ агентства на ближайшие п€ть лет, преобразованы многие внутренние процессы, пересмотрена организационна€ и функциональна€ структура, внедрена собственна€ ERP-система, полностью отвечающа€ бизнес-процессам агентства, в рамках нескольких подразделений внедрены гибкие методологии дл€ управлени€ проектами.

„то такое Intention?  акие услуги предоставл€ет клиентам?  акие форматы размещени€ вы предлагаете клиентам?

Intention сегодн€ – коммуникационное агентство полного цикла. ћы занимаемс€ продажей рекламных возможностей более, чем на 40 объектах коммерческой недвижимости, общей площадью около 1 млн кв. м. –азмещаем рекламу на digital-конструкци€х (медиафасады, видеостены, видеостойки, светодиодные межэтажные перекрыти€), на 130 экранах сети кинотеатров, вход€щей в дес€тку лучших в –оссии.

ќсуществл€ем разработку концепций торговых и бизнес-центров. –еализуем инженерно-технические проекты любой сложности, включающие проектирование, изготовление, монтаж и регистрацию любого вида рекламного инвентар€.

 роме того, в числе наших экспертиз Ц бизнес-аналитика, анализ конкурентной среды, консалтинг, а также web-направление Ц создание сайтов, контент-поддержка, SMM-продвижение.

¬ы €вл€етесь собственниками конструкций в торговых и бизнес-центрах?

ќсновные digital-носители принадлежат агентству, есть пул инвентар€, в который мы инвестировали совместно с собственниками коммерческой недвижимости. Ќо есть и то, что в принципе не может нам принадлежать Ц это если говорить о брендировании поверхностей, зонах экспонировани€ и проведении промоакций.

03.jpgIntention размещает рекламу не только в indoor, но и на медиафасадах. ј на каких конкретно?

¬ насто€щее врем€ мы эксклюзивно проводим размещени€ на медиафасадах, установленных на торговых центрах Avenue Southwest, ЂЎоколадї и Ђ–еутов ѕаркї, доминантой безусловно €вл€ютс€ четыре медиафасада на Avenue Southwest в непосредственной близости от метро ёго-«ападна€, общей площадью 1600 кв. м. ќдна из ключевых задач дл€ агентства на ближайшее будущее Ц создание полноценной сети медиафасадов на территории ћосквы и ћосковской области, с дальнейшим развитием данного сегмента по –оссии в городах-миллионниках.

ѕри размещении рекламы в том или ином “÷ Intention предлагает клиентам исключительно существующую адресную программу или возможны нестандартные проекты, амбиент, другие активности?

¬ большей степени мы работаем по своей адресной программе, поскольку именно это позвол€ет нам полноценно контролировать качество оказываемых услуг. Ќо большое количество давних партнеров в различных каналах рекламы позвол€ет порой выходить за рамки наших объектов. ћы открыты дл€ любых нестандартных механик. Ќапример, прошлой осенью с одним из агентств ћосквы мы реализовали совместный проект по анонсированию компьютерной игры с непосредственной онлайн-возможностью участи€ в ней. ¬се желающие смогли играть в компьютерную игру на наружных медиафасадах “–÷. Ёто был очень зрелищный проект.

 ак стро€тс€ ваши взаимоотношени€ с собственниками зданий? ¬ы выкупаете у них определЄнные рекламные возможности, как outdoor-операторы у муниципалитетов, или работаете за агентскую комиссию?

ћы работаем по абсолютно прозрачной агентской схеме. јктивно участвуем в модернизации рекламного инвентар€ объектов, в том числе инвестируем совместно с собственниками объектов в digital signage.

¬ы говорите о том, что Intention Ц единственное в –оссии коммуникационное агентство, которое занимаетс€ созданием и размещением рекламы в торгово-развлекательных центрах и других объектах коммерческой недвижимости. Ќо на рынке существует немало агентств, которые также размещают indoor-рекламу. ¬ чЄм тогда ваше преимущество перед конкурентами?

ћы продаем на правах эксклюзивного сейлз-агента более 40 объектов. ¬ нашей компании клиент получает возможность охватного размещени€ по ћоскве и –оссии. ѕри этом мы не перепродаем рекламные возможности, поэтому клиент получает стоимость размещени€ непосредственно площадки, чем не могут похвастатьс€ другие агентства в данном сегменте, перепродающие возможность размещени€. ћы предоставл€ем полноценный агентский сервис, чего не делают другие “–÷ и Ѕ÷. Ёто и скорость обработки запросов, подписани€ документов, гибкость в ценовой политике и сроках оплаты и др. ѕомимо прочего, мы не ограничиваемс€ только продажей рекламных возможностей,

image5.jpeg» кого бы вы назвали конкурентом на рынке?

¬ значительной степени нашими конкурентами €вл€ютс€ владельцы других рекламных носителей, как в ooh, так и в indoor-индустрии.

»спытываете ли вы кадровый голод, с по€влением новых технологий?

Ќа сегодн€шний день люба€ развивающа€с€ компани€ в –оссии сталкиваетс€ с кадровой проблемой, и вли€ние на это оказывает не только новые технологии. ¬ свое врем€ один из гуру рекламного бизнеса ƒэвид ќгилви сказал: ЂЌаш бизнес нуждаетс€ в солидном Ђвливании талантаї и этот тезис актуален и по сегодн€шний день.

 то ваши клиенты Ц пр€мые рекламодатели или медийные агентства?

¬ процентном соотношении больше пр€мых рекламодателей. Ќо мы работаем со всем рынком медийных и рекламных агентств –оссии. » всегда рады новым партнерам.

¬ы участвуете в тендерах рекламодателей, или они приход€т к вам напр€мую?

ѕериодически участвуем. Ќо чаще к нам обращаютс€ другие агентства, участвующие в тендерах клиентов, и непосредственно сами клиенты.

 ак изменилась структура клиентов за последние 2-3 года?  то ушЄл, кто пришЄл?

‘актически пул клиентов изменилс€ очень значительно. ѕредыдущий кризисный год внес свои коррективы. Ќекоторые сегменты рынка вовсе перестали вкладыватьс€ в indoor-рекламу, и наоборот, например, очень активизировалось направление жилой недвижимости.

 акие сроки размещени€ вы предлагаете своим клиентам?

—роки завис€т от выбранного клиентом формата. ѕо digital-носител€м минимальный период размещение от одной недели. ѕо промоакци€м Ц от одного дн€, различным видам брендирований Ц минимальный период от двух недель.

—уществуют ли те или иные ограничени€, с которыми вам приходитс€ сталкиватьс€: например, нельз€ рекламировать такой-то продукт или услугу? ќграничени€ незначительны, рекламу нейтральных брендов в большей степени всегда готовы размещать, главное в рамках действующего законодательства –‘.

“ехнически всегда стремимс€ найти возможность реализации любого проекта.

” вас есть производственна€ база?

–екламное производство наше базируетс€ в  алужской области, сосредоточено на выполнении крупных заказов по производству: объемных букв, световых коробов, сезонного оформлени€ торговых центров, навигации объектов, а также архитектурного освещени€. ¬озможности производства позвол€ют выполн€ть серьезные проекты. Ќапример, сейчас мы завершаем замену имиджевых рекламных конструкций сети торговых центров Ђ–»ќї, одним из €рких проектов по светодинамическому архитектурному освещению стал проект по освещению фасадов Ђ–»ќї Ћенинскийї. јктивно сотрудничаем с арендаторами в торговых центрах, выполн€€ заказы по оформлению торговых точек. ƒл€ оперативного выполнени€ небольших и срочных заказов и размещений у нас выстроена коллабораци€ со многими производственными компани€ми в ћоскве и регионах –‘.

¬идеостена_≈реван_1[4].jpg„то такое аналитическа€ система Reports, которую вы используете в своей работе? ¬ чЄм еЄ суть?

—истема Reports Ц это онлайн-ресурс дл€ управлени€ ключевыми маркетинговыми и финансовыми показател€ми торговых центров. Ќеобходимость в его создании продиктована желанием собственников зданий и управл€ющих компаний объектов коммерческой недвижимости получать своевременную информацию по продажам, количестве и плотности потоков посетителей, а также информацию о портрете посетителей в режиме реального времени.

—истема дает возможность формировать отчеты, позвол€ющие оценивать ситуацию в целом, а также анализировать детали, вы€вл€ть проблемы и понимать причины их возникновени€.

Ќа сегодн€шний день к системе подключено более 900 точек продаж и торговых центров, и этот список пополн€етс€ ежедневно. –азвитие данного проекта носит стратегический характер, так как позвол€ет получать большой объем аналитической информации дл€ успешного планировани€ рекламных кампаний.

¬ы согласны с мнением части рекламодателей, что компании, работающие на ooh-рынке, делают слишком мало дл€ того, чтобы он стал более прозрачным, пон€тным, в том числе с точки зрени€ измерений?

–ынок наружной рекламы как раз наиболее пон€тен. —уществуют агентства, выполн€ющие качественную аналитику наружной рекламы, такие как ЂЁ—ѕј–-јналитикї. Ќа сегодн€шний день все ключевые игроки рынка работают в данном направлении.

√лавна€ проблема indoor? » если она есть, что нужно сделать дл€ того, чтобы избавитьс€ от неЄ

ѕри всех преимуществах indoor-сегмента, одна из основных его проблем Ц отсутствие пон€тной системы измерений. ¬ыстроить такую систему в –оссии пока никому не удалось. ћы работаем над ее решением в рамках своих объектов, в новом году представим результаты.

 аковы, на ваш взгл€д, основные тренды в ooh-индустрии в целом и в indoor-сегменте, в частотности?

Digital-форматы начинают активно превалировать над статическими, и в последнее врем€ динамика только усиливаетс€ причем во всех сегметах ooh-индустрии.

— какими результатами Intention заканчивает 2017 г.? ¬сЄ ли удалось реализовать?

ѕланы ставились амбициозные, и в большей степени мы смогли решить основные задачи, особенно, что касаетс€ внутрикорпоративных преобразований и ключевых направлений развити€ агентства. Ќекоторые проекты не были реализованы в этом году, в частности модернизаци€ digital-инвентар€ на многих объектах, но мы видим потенциал данного типа носителей. » эта одна из задач, которую планируем решить в начале следующего года.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение