Сергей Светлаков превратился в умный гаджет с собственным характером
10 сентября 2013

Сергей Светлаков превратился в умный гаджет с собственным характером

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») начинает новую рекламную кампанию мобильного Интернета. Главную роль – ожившего умного гаджета с собственным характером – в ТВ-роликах кампании сыграл Сергей Светлаков. В проекте задействованы ТВ, наружная реклама, Интернет, транспорт, радио и другие каналы коммуникации.

Все ролики рекламной кампании объединены общей идеей – «Без мобильного Интернета ваши гаджеты не такие умные, быстрые или эффективные, какими могли бы быть». В отличие от многих рекламных кампаний с участием звезд, в новых ТВ-роликах «Билайн» актер выступает не в качестве голоса бренда, а включается в игровой сюжет как исполнитель одной из ролей. Это позволяет шире использовать разносторонний талант актера и сделать рекламу более близкой зрителю.

«Мобильный Интернет – это услуга, которая востребована разными категориями пользователей, и в рекламных сообщениях достаточно сложно подобрать образ, который был бы близок многим аудиториям одновременно. Участие Сергея Светлакова в этой рекламной кампании стало полностью оправданным и органичным шагом. Его образ соответствует настроению рекламной кампании, и мы уверены, что его персонаж будет близок и понятен многим зрителям», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «ВымпелКома» Юлия Конева.

«Смартфон без мобильного Интернета – совсем не смарт. Это просто телефон: все его умные функции бесполезны. Отталкиваясь от этого, а также от привычки людей одушевлять плохо работающую технику, мы предложили рассказать историю о взаимоотношениях «хозяина» с «недосмартфоном». Поначалу мы искали обычного актера на эту роль, но в процессе поняли, что лучшим решением будет пригласить в проект Сергея Светлакова. Работать с ним на съемочной площадке было большим удовольствием. Сергей очень щедр на идеи и шутки, но особенно нас радовала та актерская палитра разных интонаций, которыми он обогатил утвержденный в сценариях текст», – отметила креативный директор Contrapunto Людмила Баушева.

Состав творческой группы:

Агентство Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Директор по стратегическому планированию – Эдриан Доча
Менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Директор группы по работе с клиентами – Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Третьяк
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Директор агентства по работе со звездами TMA-Mint– Игорь Медведев

Bazelevs production
Продюсер – Анастасия Форменская
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Фотограф – Пол Инг

сс1.jpg

сс2.jpg

сс3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение