Сергею Бурунову пришлось выполнять опасные трюки вместо Дмитрия Нагиева
28 февраля 2019

Сергею Бурунову пришлось выполнять опасные трюки вместо Дмитрия Нагиева

мтс.jpgМТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку новой возможности тарифа «Тарифище» – раздачи безлимитного интернета на другие устройства. В проекте задействованы ТВ, наружная реклама, интернет, салоны МТС.

«Тарифище» с безлимитным интернетом стал еще лучше – теперь пользователи могут раздавать интернет на свои другие устройства или делиться им с друзьями. Рассказывать о новой возможности тарифа Дмитрию Нагиеву будет впервые помогать Сергей Бурунов. Известный шоумен, на правах снявшегося во всех предыдущих роликах про тариф, оставил себе легкую роль, а опасные сцены делегировал своему новому партнеру по рекламе.

«У популярного «Тарифища» появилась возможность раздачи мобильного интернета, что сделало тариф, по словам Дмитрия Нагиева, вообще ураганом. Почувствовать на себе масштаб изменений пришлось Сергею Бурунову, который достойно справился с задачей», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Глаголева.

Сергею придется выложиться по полной, чтобы продемонстрировать ураганную мощь тарифа. Новый рекламный ролик изобилует реальными взрывами и спецэффектами. Для трюков были использованы: рогатка из двух кранов со стрелами длиной 20 м, снегоходы, квадроциклы, метатель ножей, огненные кольца, мишень, и специально изготовленный джетпак – персональный сверхлёгкий летательный аппарат вертикального взлёта и посадки для Сергея.

Состав творческой группы:

Компания МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Наталия Глаголева
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций розничного и бизнес рынков
– Мария Яковлева
Руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций – Арина Музюкина
Менеджер отдела маркетинговых коммуникаций – Дарья Маилова

Агентство BBDO Russia
Режиссер – Дмитрий Киселев



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение