Сеть фитнес-клубов X-Fit предлагает россиянам открыть в себе сверхспособности

12 Сентября 2012

Сеть фитнес-клубов X-Fit предлагает россиянам открыть в себе сверхспособности

image001.jpgФедеральная сеть фитнес-клубов X-Fit запустила новую рекламную кампанию «Люди Х-Fit. Стань одним из нас». Концепция наружной рекламы, которая размещена на улицах Москвы и других российских городов, разработана агентством Aviator. Главная цель проекта заключается в создании сообщества здоровых, позитивных и красивых людей, которые стремятся к активному образу жизни и поддерживают свой жизненный тонус в клубах X-Fit. При этом это сообщество открыто для всех желающих, о чем свидетельствует слоган кампании «Стань одним из нас!».

Вербально рекламная коммуникация выстроена таким образом, что имя бренда перекликается с названием знаменитого фильма «Люди Х», главные действующие лица которого – супергерои со сверхспособностями. Отсылка к этому образу позволяет клиентам X-Fit ассоциировать себя с героями и раскрывать в себе новые физические возможности.

«Идея возникла сразу, на первой же встрече с компанией, когда мы обсуждали задачу. «Это будут люди икс. Люди Икс-Фит!», – рассказали креативщики агентства.

«Так в итоге и получилось, – добавил генеральный директор рекламного агентства Aviator Александр Нефёдов. – Что такое настоящий фитнес-клуб? Это не просто качалка, йога или тренажерный зал, а сообщество единомышленников, в каком-то смысле клуб избранных, в основе которого заложен очень сильный мотив – работать над собой и развивать свои сверхспособности».

В визуальной части макетов активно использованы элементы фирменного стиля компании, которые были разработаны в рамках прошедшего в прошлом году ребрендинга. Ключевой элемент – знак в виде зеленой буквы Х – играет роль своеобразной двери между обычным миром и миром «Людей X-Fit». В рекламе также использованы неотъемлемые составляющие последних кампаний федеральной сети фитнес-клубовX-Fit – яркий европейский дизайн, стильный имидж и динамичная подача информации.

«Зачастую рекламные кампании фитнес-клубов направлены только на идею поддержания физической формы и здорового образа жизни. X-Fit продвигает идею объединения здоровых, спортивных и красивых людей в новое позитивное общество. На этом же основана и корпоративная культура клубов. Это уже третья рекламная кампания, проходящая после ребрендинга X-Fit, цель которой заключается в выведение сети в лидеры рейтинга ведущих российских фитнес-игроков, и мы уверены, что количество желающих «Стать одними из нас!» с каждой кампанией будет неуклонно расти», – комментирует директор по маркетингу сети фитнес-клубов X-Fit Ирина Чечель.

Изначально было всего три образа, которые планировали использовать в макетах, но X-Fit и агентство Aviator прекрасно понимали, что эта концепция обладает большим потенциалом для фантазии и развития. На данный момент решено использовать 10 образов «Людей X-Fit». До конца нынешнего года они поочередно будут сменять друг друга на билбордах Москвы и других городов, где присутствует сеть.

Справка:

X-Fit – одна из наиболее быстроразвивающихся федеральных сетей фитнес-клубов международного уровня в сегменте бизнес- и премиум-класса в России. Компания была основана в 1991 г. Входит в тройку лидеров российской индустрии фитнес-услуг. Под брендом X-Fit открыто 34 фитнес-клуба в России и за рубежом. Еще несколько фитнес-клубов планируется запустить в этом году в Москве, Ростове-на-Дону, Самаре и других городах. На данный момент членами клубов федеральной сети фитнес клубов X-Fit являются более 45 тыс. человек.

2012-09_6x3_Fusion_Boy.jpg

2012-09_6x3_Fusion_Girl.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку