Сеть кофеен Costa Coffee для своего продвижения в Великобритании задействовала Интернет и indoor. В рамках проекта фотографии поклонников кофе Costa появлялись на цифровых indoor-носителях в торговых центрах Лондона. С учетом того что Costa Coffee насчитывает более 1,5 тыс. заведений в Великобритании и порядка 560 в 25 странах мира, а центром акции стал Лондон, рождественская кампания сети оказалась вполне эффективной.
Кофе Costa Coffee сварено по итальянской технологии, включающей медленную обжарку кофейных зерен. В рамках проекта всем желающим предлагается сделать тематическую фотографию «мгновение счастья» с чашкой кофе, оформленной в новогоднем стиле, и разместить ее в соцсетях. Обладателю лучшего фото обещаны призы на общую сумму 15 тыс. фунтов стерлингов. С середины декабря для подогрева интереса к проекту фотографии претендентов в онлайн-режиме появляются на digital-носителях оператора наружной рекламы JCDecaux, установленных в торговых центрах Лондона.
В реализации проекта приняли участие агентства ZenithOptimedia и Meridian.