Крупнейшая в Австралии и Новой Зеландии сеть магазинов по продаже очков OPSM при поддержке креативного агентства Saatchi & Saatchi запустила в Мельбурне и Брисбене необычную outdoor-кампанию. Цель проекта – анонс приложения по проверке зрения Free Eye Check. А необычность идеи заключается в том, что каждый плакат разработан с учетом конкретного места размещения и обращает внимание горожан, как четко они видят тот или иной объект.
Например, постер, который размещен на остановке, спрашивает пассажиров, хорошо ли они видят номер маршрута трамвая. В свою очередь рядом со зданием почты с часами размещен плакат с вопросом, как четко вы видите стрелки на циферблате?
На создание этой кампании OPSM подтолкнуло собственное исследование, которое показало, что 74 из 100 человек испытывают те или иные проблемы со зрением.
По словам директора по маркетингу оператора Adshel Николь Макинз, одна из сильных сторон наружной рекламы – возможность создавать локализованные размещения. В данном случае рекламодатель обращается к людям, ловя их буквально на ходу.
При этом проект не только обращает внимание на специальное приложение OPSM, позволяющее провести базовый скрининг, но и напоминает о необходимости обязательно посещать окулиста раз в два года.