Торговая сеть Media Markt реализовала в Москве нестандартный маркетинговый проект. В кинотеатре «Киностар Нью-Йорк», расположенном в ТК «МЕГА Белая Дача» появился кинозал под названием Media Markt. Все кресла в нем обтянуты маджентовой тканью с логотипом сети, внизу экрана размещена полоса с надписью Media Markt, а дверь снаружи напоминает вход в магазин и выкрашена в яркий фирменный цвет.
По словам представителей компании, идея создания подобного кинозала уникальна – такого нет ни у кого из российских ритейлеров. Сейчас все зрители кинотеатра, независимо от того, в какой зал они купили билет, получают свежую рекламную газету Media Markt. В будущем магазин «Media Markt Белая Дача» совместно с руководством кинотеатра планируют проводить в «фирменном» кинозале множество акций: например, покупателям Media Markt будут дарить билеты в кино, либо, наоборот, предлагать специальные условия на технику по билетам в маджентовый кинозал.
Справка:
Media-SaturnRussia присутствует в России с 2006 г. и объединяет 36 магазинов. Из них 32 входят в состав сети Media Markt (девять – в Москве, пять – в Санкт-Петербурге, три – в Казани, по два – в Ростове-на-Дону и Самаре и по одному – в Краснодаре, Екатеринбурге, Тольятти, Омске, Воронеже, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске, Оренбурге и Чебоксарах). Магазины сети Saturn находятся в Москве и Воронеже (по одному магазину), а также в Челябинске (два магазина). В 2011 г. Media-Saturn Russia была признана самой динамичной и эффективной в сегменте ритейла бытовой техники и электроники по итогам 2010 г. согласно рейтингу Infoline Retailer Russia Top-100. Media-SaturnRussia стала финалистом конкурса «Премия HR-бренд 2011», организованного порталом Headhunter. Компания является эксклюзивным дистрибьютором швейцарских капсульных кофейных систем Cremesso и немецкой крупной бытовой техники Bauknecht.