Сеул пережил нашествие тараканов
15 июня 2012

Сеул пережил нашествие тараканов

Южнокорейское креативное агентство Cheil Worldwide предложило производителю репеллентов от домашних насекомых ZAPS технологичный проект с использованием камер, отслеживающих движения глаз зрителя (eye-tracking camera).

Пассажиры, ожидающие транспорт на одной из 10 остановок в жилых районах Сеула, могли стать участниками этого рекламного розыгрыша. Если взгляд зрителя сосредотачивался в центре ситиформата, обозначенном кружком, камера улавливала это движение глаза, и на экране демонстрировались ничем не примечательные булочки к чаю. Но стоило только отвести взгляд от рекламной поверхности, как изображение менялось и к домашней выпечке со всех сторон устремлялись тараканы.

Слоган «Тараканы в доме невидимы только для вас» (Cockroaches at home, they are only invisible in your eyes) поддерживал идею кампании — продемонстрировать, как обманчива уверенность в отсутствии домашних насекомых, тогда как репеллент ZAPS надежно защитит дом от ускользающей от человеческого глаза угрозы.

15.06_новость 3 (оставить только две картинки, отрезать все слова1)_cr.jpg

15.06_новость 3 (оставить только две картинки, отрезать все слова2)_cr.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение