• √лавна€
  • Ќовости
  • —формирован состав команд IX ≈жегодного турнира по пл€жному волейболу

22 »юл€ 2013

—формирован состав команд IX ≈жегодного турнира по пл€жному волейболу

волейбол13.jpg¬ IX ≈жегодном турнире по пл€жному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media примут участие 15 команд. —оревнование состоитс€ 3 августа в московском —еребр€ном Ѕору при любой погоде.

¬ турнире примут участие команды Aegis Media, VivaKi, Russ Outdoor, Grey, OMI, Icon, Young & Rubicam, «Ё—ѕј–-јналитик», «¬идео »нтернешнл», «ћедиа-Ўторм», «ћежрегиональные ћедиа», ∆–ј «Ћайса», «—тронга», «„истый √ород», Fitness Media. ѕоиграть и поболеть за своих коллег в —еребр€ный Ѕор придут более 250 самых активных и спортивных представителей рекламной отрасли.

ѕо традиции, по итогам соревнований будут определены лучшие волейболисты и вручены награды в номинаци€х: «Ћучший игрок турнира», «Ћучший нападающий», «Ћучший блокирующий», «Ћучший на подаче», «Ћучший защитник», « оролева турнира».  роме того, специальный приз достанетс€ лучшей команде болельщиков.

ѕобедители турнира кроме официальных наград получат специальные призы от интернет-магазина гаджетов MR.Best и бренда высокотехнологичных сумки и рюкзаков OGIO.

ѕартнеры IX ≈жегодного турнира по пл€жному волейболу – Fitness Media, «—тронга», Expert Outdoor, «ƒеловой», ∆–ј «Ћайса», «„истый √ород», «ћежрегиональные ћедиа», «ћедиа-Ўторм», Rental Expert.

√енеральный продуктовый партнер – «ћосковска€ ѕивоваренна€  омпани€» (Nestle Pure Life и Orangina).

ќфициальные спортивные партнеры – интернет-магазин Mr.Best и OGIO.

√енеральный информационный партнер – ќutdoor.ru.

ќфициальный медиапартнер – AdIndex.ru.

— услови€ми участи€ и правилами турнира можно познакомитьс€ на официальной странице сост€зани€.†


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение