В апреле в России прошла масштабная рекламная кампания новых шин для внедорожников Nokian Hakka Black SUV и Nokian Hakka Blue SUV. Акция приурочена к началу сезона эксплуатации летних шин и объявляет о внедрении новой услуги для конечных потребителей в рамках «Расширенной гарантии – бессрочной расширенной гарантии» на шины для внедорожников. Оператор наружной рекламы Russ Outdoor выступил партнёром проекта, разместив постеры Nokian Tyres на своих носителях.
Новинки Nokian Hakka Black SUV и Nokian Hakka Blue SUV специально разработаны с учётом переменчивых условий северного лета. В конструкции шин впервые применены арамидные волокна, что сделало боковины прочнее своих предшественниц и обеспечило высокие эксплуатационные качества в течение всего срока использования.
По результатам испытаний в Финляндии, Швеции и Норвегии новинки от Nokian получили высшую оценку, обеспечив хорошее сцепление на мокрой дороге, стабильное поведение даже в экстремальных ситуациях, точность и безопасность на сухой дороге, очень низкое сопротивление качению, а также высокий уровень комфорта. Построить эффективную коммуникацию и рассказать об уникальных преимуществах новинок в наружной рекламе помогла широкая география кампании.
«Наружная реклама – один из основных медиаканалов как для непосредственно автопроизводителей, так и для производителей товаров для автомобилей. Обладая разветвлённой сетью рекламных конструкций в 60 городах России, Russ Outdoor в состоянии обеспечить проведение масштабных федеральных кампаний в кратчайшие сроки. Кампания Nokian Tyres – отличный пример эффективной коммуникации с потребителем, выстроенной посредством наружной рекламы», – отметила ведущий эккаунт-менеджер компании Russ Outdoor Елена Смирнова.