Online-конференция по брендингу и маркетингу «Бренд 3.0» состоится 10 августа. Мероприятие посвящено тенденциям и перспективам маркетинга и брендинга в эпоху 3.0, прогнозированию потребительского поведения, построению более сложной формы взаимодействия и независимости в маркетинге. Организаторами форума выступает Школа брендинга и маркетинга Brenmark.
В качестве спикеров на конференции выступят Феликс Стокле, управляющий директор Landor (Германия, Гамбург), Игорь Манн, бизнес-консультант в области управления маркетингом, Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор Brandflight Moscow, Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов», Юрий Долженко, бренд-менеджер AXE (Unilever), Руслан Ашымканов, партнёр Джека Траута и директор Trout&Partners, Андрей Бузина, генеральный директор агенства цифровых коммуникаций Smetana, Петр Розански, директор по маркетингу KFC, Дина Рахман, руководитель бренд-группы «Фруто Няня», Жолобов Владимир, директор Z&G. Branding и Brenmark, руководитель проектов «Бренд 3.0» и Eurasian Marketing Week, Балакирев Сергей, директор AMG, член «Гильдии маркетологов» и др.
«Для участия в конференции уже зарегистрировалось более 100 человек из самых разных городов России: Санкт–Петербурга, Москвы, Саратова, Тюмени, Перми, Иркутска, Новосибирска,Улан – Удэ и др. Но наибольшим для нас удивлением была регистрации участника из города Buea в Камеруне», – говорят организаторы конференции.