Шоколадный бренд Cadbury Dairy Milk пошутил, а потом сделал вид, что извинился
12 апреля 2012

Шоколадный бренд Cadbury Dairy Milk пошутил, а потом сделал вид, что извинился

Креативное агентство Fallon (США) разработало для Cadbury рекламную кампанию пористого шоколада Dairy Milk, воздушные пузырьки в котором, если верить интернет-ролику, были заполнены гелием. Благодаря этому, батончик в ролике летал по комнатам, а у девушки, которая попробовала шоколад, специфически изменился голос.

Спустя какое-то время Cadbury призналась, что ролик был выпущен ко Дню дурака (1 апреля), не отражает реального положения дел, и принесла официальное извинение своим потребителям. Для оперативного саморазоблачения были использованы digital-носители формата 1,2х1,8 м компании JCDecaux, расположенные на ж/д станциях Лондона.

За реализацию «сеанса магии с последующим ее разоблачением» отвечали медийные агентства Posterscope и PHD.


Cadbury.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение