Сиднейское агентство JWT не смогло удержать ложки от готового завтрака Graeme Mahn
11 мая 2012

Сиднейское агентство JWT не смогло удержать ложки от готового завтрака Graeme Mahn

Агентство JWT (Сидней) запустило в Австралии outdoor-кампанию готового завтрака Graeme Mahn от Kellogg’s. Завтрак настолько вкусный, что внутрь ситиформата, где расположен постер с его рекламой хотят «пробраться» ложки. В некоторых местах конструкции они даже «откололи» стекло.

Слоган кампании гласит – «Проблема в том, что они слишком вкусные» (The trouble is they taste too good). Наружная реклама Graeme Mahn размещена в 15 крупнейших городах Зеленого континента.

crunchyspecialbuildsmaller.preview.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение