Сироп «Любимый» и сок J7 «Фрукты Целиком» получили премию «Инновационный продукт года 2017»
7 июля 2017

Сироп «Любимый» и сок J7 «Фрукты Целиком» получили премию «Инновационный продукт года 2017»

сок.jpgТорговая марка J7 «Фрукты Целиком», сироп «Любимый» стал победителем в номинации «Сироп из сока натуральных фруктов и ягод» Международной премии «Инновационный продукт года 2017» .

В этом году бренды «Любимый» и J7 вывели на российский рынок новые продукты, не имеющие аналогов в ассортименте крупных брендов страны. «Любимый» запустил в продажу сиропы, изготовленные из натуральных соков и пюре фруктов и ягод. Смешав такой сироп с газированной или обычной водой, можно приготовить соковый напиток на любой вкус, регулируя его интенсивность: более насыщенный для любителей сладкого или более освежающий – для тех, кто предпочитает легкие вкусы. Из маленькой бутылки 0,3 л можно получить более двух литров готового напитка. Новинка представлена в четырех вкусах: «Яблоко», «Мультифрукт», «Вишневая черешня» и «Земляничное лето».

Бренд J7 представил соковую инновацию «Фрукты Целиком». Благодаря уникальной технологии сохранения пищевых волокон, в каждом стакане нового сока содержится столько же клетчатки, сколько в целом фрукте. Новинка имеет текстуру с мельчайшими частицами фруктовой мякоти.

«При разработке каждого продукта мы всегда стараемся учитывать предпочтения и пожелания наших потребителей. Так, сироп из сока – новый для нашей компании сегмент, продиктованный потребностями покупателей, для которых удобная упаковка и экономичный формат продукта играют важную роль, – отметил коммерческий директор категории «Соки» Евгений Капустин. – В случае с J7 «Фрукты Целиком» технология, позволяющая сохранить клетчатку целого фрукта, была разработана компанией PepsiCo в США, но Россия стала пионером в ее внедрении. При этом исследование, проведенное агентством Nielsen в 2016 г., показало, что 92% потребителей хотели бы купить новый сок после того, как попробовали его».

Премия «Инновационный продукт года» учреждена во Франции 28 лет назад и сегодня охватывает 40 стран, включая Россию. Уникальность конкурса в том, что победителей определяют сами потребители. В России знак «Инновационный продукт года» означает, что за товар проголосовало более 3 тыс. семей по всей стране.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение