Ситиформаты могут подорожать в Екатеринбурге

16 Марта 2012

Ситиформаты могут подорожать в Екатеринбурге

deltaplan.jpgПо данным агентства DeltaOutdoor (входит в рекламную группу Deltaplan), изменения на рынке наружной рекламы Екатеринбурга с принятием новой концепции размещения рекламоносителей коснутся менее 5% инвентаря. Напомним, вчера глава Екатеринбурга Александр Якоб сообщил, что разработанная концепция предполагает размещение в центральной части исключительно малоформатных наземных ркламоносителей. Соответственно, центр Екатеринбурга должны покинуть суперсайты и щиты формата 6х3 м. С городских же площадей наружная реклама должна исчезнуть полностью.

Согласно подсчетам DeltaOutdoor, в квадрате улиц Ленина – Сакко и Ванцетти – Большакова – Бажова расположено 5% от общего количества щитов 6х3 м. Количество же суперсайтов еще меньше. Тем не менее, несмотря на небольшое число конструкций, на рынок наружной рекламы Екатеринбурга данная инициатива повлияет не самым лучшим образом, считают в DeltaOutdoor. Ведь речь идет о сокращении объема высокоэффективного инвентаря, который очень востребован рекламодателем. По мнению директора агентства DeltaOutdoor Сергея Малкова, демонтаж данных поверхностей может затруднить проведение рекламных кампаний в наружной рекламе.

Сергей Малков считает, что инициатива властей может привести к повышению интереса к ситиформатам, которые планируется оставить в центре. «Возможно, это приведет к росту цен на них, но незначительно, так как рейтинг этих поверхностей останется прежним (сейчас стоимость размещения рекламы ситиформата в центре города составляет около 8 тыс. руб.)», – говорит эксперт. Кроме того, по его словам, вероятно повышение цен на размещение рекламы на щитах 6х3 м, расположенных близко к границе с «запретной зоной».

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем рынка наружной рекламы Екатеринбурга в 2011 г. составил 1,269 млрд руб, что на 25% больше, чем годом ранее


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку