СК «МАКС» запустила федеральную рекламную кампанию в честь своего 20-летнего юбилея

15 Марта 2012

СК «МАКС» запустила федеральную рекламную кампанию в честь своего 20-летнего юбилея

max12_1.jpgСтраховая компания «МАКС» запускает федеральную рекламную кампанию в честь своего 20-летнего юбилея. Креативная концепция акции построена на сопоставлении значения 20-летнего рубежа в масштабах возраста человека, страховой компании и страхового рынка.

Жизнеутверждающий образ молодого человека, перевоплощающегося в представителей разных профессий, символизирует энергию, с которой «МАКС» помогает сотням тысяч людей защищать свое здоровье, транспорт и недвижимость. А молодость главного героя заставляет задуматься, что для компании «МАКС» 20 лет – это зрелость в масштабе российского страхового рынка и в то же время – «юность» в масштабе планов ее дальнейшего развития.

Кампанию разработало агентство «Артоника», сотрудничающее с СК «МАКС» уже не первый год. В акции задействованы outdoor, indoor, печатные СМИ, Интернет. В наружной рекламе проект реализуется по тизерному сценарию. В качестве тизера выступает «обезличенный и безымянный» слоган, в качестве плизера – образ одного из профессиональных воплощений главного героя, раскрывающий тему 20-летия группы «МАКС».

«Как правило, реклама очередного юбилея финансового института скучна, как поздравительный адрес. Нам же удалось создать интересную, эмоциональную историю и в то же время связать круглую дату с реальными достижениями и преимуществами Группы «МАКС». А в слогане «20 лет вы ничем не рискуете» мы видим потенциал, превосходящий рамки данной кампании и позволяющий ему претендовать в будущем на роль слогана бренда», – сказал исполнительный креативный директор «Артоники» Денис Шлесберг.

«МАКС» долгие годы является лидером в медицинском страховании, занимает прочные позиции в автостраховании и страховании жилья. Использованная концепция очень наглядно демонстрирует не только юбилейную дату, которую мы отмечаем в марте этого года, но и в реальных цифрах отображает ежедневную работу компании в этих и других видах страхования со своими многочисленными клиентами, которые доверяют компании страхование своего здоровья, имущества и ответственности». – добавил исполнительный директор страховой компании «МАКС» Андрей Мартьянов.

Состав творческой группы:

Страховая группа «МАКС»

Исполнительный директор – Андрей Мартьянов

Директор по рекламе – Елена Никифорова


Агентство «Артоника»

Руководитель проекта – Денис Шлесберг

Исполнительный арт-директор – Дмитрий Черногаев

Копирайтер – Анна Дургарян

Дизайнер – Марина Павлова

Верстка и препресс – Владимир Демкин

Менеджер – Жанна Шойбекова

Фотограф – Дмитрий Галантерник


Продакшн – «Ветер Фильм»

Режиссер – Дмитрий Губарев

Продюсер – Алексей Доронькин

max12_2.jpg

max12_3.jpg

max12_5.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку