Страховая компания «МАКС» запускает федеральную рекламную кампанию в честь своего 20-летнего юбилея. Креативная концепция акции построена на сопоставлении значения 20-летнего рубежа в масштабах возраста человека, страховой компании и страхового рынка.
Жизнеутверждающий образ молодого человека, перевоплощающегося в представителей разных профессий, символизирует энергию, с которой «МАКС» помогает сотням тысяч людей защищать свое здоровье, транспорт и недвижимость. А молодость главного героя заставляет задуматься, что для компании «МАКС» 20 лет – это зрелость в масштабе российского страхового рынка и в то же время – «юность» в масштабе планов ее дальнейшего развития.
Кампанию разработало агентство «Артоника», сотрудничающее с СК «МАКС» уже не первый год. В акции задействованы outdoor, indoor, печатные СМИ, Интернет. В наружной рекламе проект реализуется по тизерному сценарию. В качестве тизера выступает «обезличенный и безымянный» слоган, в качестве плизера – образ одного из профессиональных воплощений главного героя, раскрывающий тему 20-летия группы «МАКС».
«Как правило, реклама очередного юбилея финансового института скучна, как поздравительный адрес. Нам же удалось создать интересную, эмоциональную историю и в то же время связать круглую дату с реальными достижениями и преимуществами Группы «МАКС». А в слогане «20 лет вы ничем не рискуете» мы видим потенциал, превосходящий рамки данной кампании и позволяющий ему претендовать в будущем на роль слогана бренда», – сказал исполнительный креативный директор «Артоники» Денис Шлесберг.
«МАКС» долгие годы является лидером в медицинском страховании, занимает прочные позиции в автостраховании и страховании жилья. Использованная концепция очень наглядно демонстрирует не только юбилейную дату, которую мы отмечаем в марте этого года, но и в реальных цифрах отображает ежедневную работу компании в этих и других видах страхования со своими многочисленными клиентами, которые доверяют компании страхование своего здоровья, имущества и ответственности». – добавил исполнительный директор страховой компании «МАКС» Андрей Мартьянов.
Состав творческой группы:
Страховая группа «МАКС»
Исполнительный директор – Андрей Мартьянов
Директор по рекламе – Елена Никифорова
Агентство «Артоника»
Руководитель проекта – Денис Шлесберг
Исполнительный арт-директор – Дмитрий Черногаев
Копирайтер – Анна Дургарян
Дизайнер – Марина Павлова
Верстка и препресс – Владимир Демкин
Менеджер – Жанна Шойбекова
Фотограф – Дмитрий Галантерник
Продакшн – «Ветер Фильм»
Режиссер – Дмитрий Губарев
Продюсер – Алексей Доронькин