Схему размещения наружной рекламы утвердили депутаты городской думы Краснодара. Согласно документу, в столице Кубани будет размещено 1152 конструкции: 480 щитов 6х3 м, 30 суперсайтов, одна стела, 54 пиллара, 410 ситибордов, девять светодиодных экранов, 168 пилонов.
Общая площадь рекламных поверхностей составит 26,7 тыс. кв. м, что более чем в два раза меньше, чем было ранее (56,6 тыс. кв. м). Больше всего в Краснодаре было сокращено щитов 6х3 м, ранее их насчитывалось 1,7 тыс.
Предполагается, что на торгах все рекламоносители будут объединены в несколько лотов, в каждом из них будет от 11 до 100 и от 101 до 300 носителей. При этом небольшие лоты будут разыгрываться на конкурсах, а более крупные – на аукционах.