20 јпрел€ 2017

—осто€лась ’’I’ отчетна€ конференци€ ј ј–

MX2TVLjs79s.jpg’’I’ отчетна€ конференци€ јссоциации коммуникационных агентств –оссии (ј ј–), на которой были подведены итоги де€тельности и обозначена стратеги€ развити€ ассоциации на предсто€щий год состо€лась в ћоскве. ¬ 2016 г. к ј ј– присоединилось 18 компаний, включа€ р€д крупных игроков рынка. ќбща€ численность компаний-членов ј ј– сохран€етс€ на уровне 200 участников, среди которых 106 национальных и 86 локальных агентств.

ј ј– сохран€ет свое положение как наиболее представительна€ и многопрофильна€ јссоциаци€ в индустрии, членство в которой открывает дополнительные возможности сотрудничества и взаимодействи€ в конкурентной среде на обще-индустриальных позици€х. ”силиваетс€ вли€ние ј ј– в регионах – —еверо-западное представительство продолжает активную работу на рынке —анкт-ѕетербурга, а в марте в ≈катеринбурге состо€лось учредительное заседание по открытию ”ральского представительства.

ѕрошедший год был отмечен р€дом важных структурных изменений в индустрии Ц переходом на новую модель “¬-медиаселлинга и его консолидацией в Ќ–ј и избранием компании Mediascope как единственного телеизмерител€. ¬се преобразовани€ проходили и продолжаютс€ в открытом и посто€нном диалоге с ј ј– и ее членами.

¬ планах ј ј– Ц увеличение вли€ни€ экспертизы ассоциации на органы законодательной и исполнительной власти. ¬едущие специалисты ј ј– посто€нно работают в экспертных советах по рекламе профильных комитетов √осдумы –‘, комитете по предпринимательству в сфере рекламы “ѕѕ –‘, в экспертном совете по рекламе ‘ј— –оссии и с представител€ми других государственных структур по всему комплексу индустриальных вопросов.

«ј ј– продолжит работать над всеми основными продуктами: исследовани€ми, индустриальными стандартами, профессионально-общественной аккредитацией образовательных программ вузов, рейтингами креативности, медиа-агентств и профильных кафедр учебных заведений. ћы держим их в поле зрени€ и видим, что эти продукты востребованы нашей членской базой и будем продолжать их совершенствовать и расшир€ть», Ц говорит президент ј ј–, генеральный директор агентств Grey Moscow и Geometry Global Moscow јлексей  овылов.

“акже ј ј– сконцентрирует силы на поддержке малого и среднего предпринимательства, повышении конкурентоспособности и консолидации в рекламной отрасли. ѕредусмотрены конкретные меры по сотрудничеству с госорганами, направленные на упразднение барьеров дл€ полноценного участи€ субъектов ћ—ѕ в рекламных гостендерах.

≈ще одним приоритетным направлением работы станет развитие механизмов саморегулировани€ в отрасли в диалоге и сотрудничестве с другими профильными индустриальными объединени€ми включа€ Ђ –усбрендї, а также в диалоге с “ѕѕ –‘ и ‘ј— –‘.

ЂЌастал момент, когда ассоциаци€ стала действительно зрелой и компетентной профессиональной структурой, котора€ в рамках своих полномочий может вз€ть на себ€ определенные функции органов власти. ћы имеем поддержку со стороны ‘ј— и других ассоциаций, подписавших  одекс российской рекламы, и в ближайшее врем€ мы повернем этот процесс в более конкретную плоскостьї, Ц отмечает јлексей  овылов.

—огласно уставу, на конференции был утвержден исполнительный директор ј ј–, который избираетс€ на срок три года. ≈диногласным решением участников конференции эта должность осталась за действующим исполнительным директором ¬алентином —мол€ковым.

¬ отчете о де€тельности исполнительной дирекции, ¬алентин —мол€ков отметил важное значение учреждени€ ÷ентра развити€ бизнес-коммуникаций на площадке ј ј–: Ђ¬ прошлом году ÷–Ѕ  запустил много пилотных проектов: мы участвовали в организации ЂЅольшого дн€ рекламыї, пре- аннской вечеринки, фестивал€ Ђќткрыта€ ¬олгаї и др. ¬ этом году у нас впереди еще несколько серьезных проектов Ц мы договорились с официальным представительством Cannes Lions о проведении презентации фестивал€ через продюсерский центр ј ј–, ADCR Awards, Ќациональную премию бизнес-коммуникаций, MIXX Russia, Ќациональный рекламный форум, и международный фестиваль Red Appleї.

“акже были утверждены обновленна€ структура и состав совета ј ј–. ¬ составе ј ј– будут функционировать дев€ть комитетов, восемь комиссий и три секции, среди которых новое структурное подразделение Ц комитет digital-агентств, который будет курировать стратегические вопросы индустрии интерактивной рекламы.

¬ состав совета вошли —ергей ѕискарев, јлександр –оманов, ¬ладимир ‘илиппов, јлексей јндреев, ¬ладимир ≈встафьев, —ергей ѕилатов, ≈лена ѕраслова, ¬ладимир ≈встафьев, ≈лена –ешетова, ћихаил —имонов, јлександр ћитрошенков, ≈гор јльтман, јлександр ќганджан€н, ¬адим  уликов, »горь  ирикчи, јндрей √убайдуллин, ¬ладимир “качев, ¬лад —итников, ћари€ „ерницка€, –енат янбухтин, јнтон ≈фимов, ¬асилий “уровец, Ќаталь€ ќсипова, “ать€на ўербакова, —ергей ¬асильев, јлексей «€тицкий, јндрей Ѕерезкин, јлексей Ќестеренко, ∆ан-Ёммануэль ƒе ¬итт, јлександр Ёпин, ƒенис ћаксимов, —ергей ¬еселов, »ль€ √ерцев, јлексей ¬€зовцев.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение