Состоялась ХХIХ отчетная конференция АКАР
20 апреля 2017

Состоялась ХХIХ отчетная конференция АКАР

MX2TVLjs79s.jpgХХIХ отчетная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), на которой были подведены итоги деятельности и обозначена стратегия развития ассоциации на предстоящий год состоялась в Москве. В 2016 г. к АКАР присоединилось 18 компаний, включая ряд крупных игроков рынка. Общая численность компаний-членов АКАР сохраняется на уровне 200 участников, среди которых 106 национальных и 86 локальных агентств.

АКАР сохраняет свое положение как наиболее представительная и многопрофильная Ассоциация в индустрии, членство в которой открывает дополнительные возможности сотрудничества и взаимодействия в конкурентной среде на обще-индустриальных позициях. Усиливается влияние АКАР в регионах – Северо-западное представительство продолжает активную работу на рынке Санкт-Петербурга, а в марте в Екатеринбурге состоялось учредительное заседание по открытию Уральского представительства.

Прошедший год был отмечен рядом важных структурных изменений в индустрии – переходом на новую модель ТВ-медиаселлинга и его консолидацией в НРА и избранием компании Mediascope как единственного телеизмерителя. Все преобразования проходили и продолжаются в открытом и постоянном диалоге с АКАР и ее членами.

В планах АКАР – увеличение влияния экспертизы ассоциации на органы законодательной и исполнительной власти. Ведущие специалисты АКАР постоянно работают в экспертных советах по рекламе профильных комитетов Госдумы РФ, комитете по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, в экспертном совете по рекламе ФАС России и с представителями других государственных структур по всему комплексу индустриальных вопросов.

«АКАР продолжит работать над всеми основными продуктами: исследованиями, индустриальными стандартами, профессионально-общественной аккредитацией образовательных программ вузов, рейтингами креативности, медиа-агентств и профильных кафедр учебных заведений. Мы держим их в поле зрения и видим, что эти продукты востребованы нашей членской базой и будем продолжать их совершенствовать и расширять», – говорит президент АКАР, генеральный директор агентств Grey Moscow и Geometry Global Moscow Алексей Ковылов.

Также АКАР сконцентрирует силы на поддержке малого и среднего предпринимательства, повышении конкурентоспособности и консолидации в рекламной отрасли. Предусмотрены конкретные меры по сотрудничеству с госорганами, направленные на упразднение барьеров для полноценного участия субъектов МСП в рекламных гостендерах.

Еще одним приоритетным направлением работы станет развитие механизмов саморегулирования в отрасли в диалоге и сотрудничестве с другими профильными индустриальными объединениями включая « Русбренд», а также в диалоге с ТПП РФ и ФАС РФ.

«Настал момент, когда ассоциация стала действительно зрелой и компетентной профессиональной структурой, которая в рамках своих полномочий может взять на себя определенные функции органов власти. Мы имеем поддержку со стороны ФАС и других ассоциаций, подписавших Кодекс российской рекламы, и в ближайшее время мы повернем этот процесс в более конкретную плоскость», – отмечает Алексей Ковылов.

Согласно уставу, на конференции был утвержден исполнительный директор АКАР, который избирается на срок три года. Единогласным решением участников конференции эта должность осталась за действующим исполнительным директором Валентином Смоляковым.

В отчете о деятельности исполнительной дирекции, Валентин Смоляков отметил важное значение учреждения Центра развития бизнес-коммуникаций на площадке АКАР: «В прошлом году ЦРБК запустил много пилотных проектов: мы участвовали в организации «Большого дня рекламы», пре-Каннской вечеринки, фестиваля «Открытая Волга» и др. В этом году у нас впереди еще несколько серьезных проектов – мы договорились с официальным представительством Cannes Lions о проведении презентации фестиваля через продюсерский центр АКАР, ADCR Awards, Национальную премию бизнес-коммуникаций, MIXX Russia, Национальный рекламный форум, и международный фестиваль Red Apple».

Также были утверждены обновленная структура и состав совета АКАР. В составе АКАР будут функционировать девять комитетов, восемь комиссий и три секции, среди которых новое структурное подразделение – комитет digital-агентств, который будет курировать стратегические вопросы индустрии интерактивной рекламы.

В состав совета вошли Сергей Пискарев, Александр Романов, Владимир Филиппов, Алексей Андреев, Владимир Евстафьев, Сергей Пилатов, Елена Праслова, Владимир Евстафьев, Елена Решетова, Михаил Симонов, Александр Митрошенков, Егор Альтман, Александр Оганджанян, Вадим Куликов, Игорь Кирикчи, Андрей Губайдуллин, Владимир Ткачев, Влад Ситников, Мария Черницкая, Ренат Янбухтин, Антон Ефимов, Василий Туровец, Наталья Осипова, Татьяна Щербакова, Сергей Васильев, Алексей Зятицкий, Андрей Березкин, Алексей Нестеренко, Жан-Эммануэль Де Витт, Александр Эпин, Денис Максимов, Сергей Веселов, Илья Герцев, Алексей Вязовцев.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение