Социальная outdoor-кампания «Стань чьей-то любимой маркой» стартовала в Москве
17 января 2012

Социальная outdoor-кампания «Стань чьей-то любимой маркой» стартовала в Москве

Кампания по сбору одежды для бездомных людей под слоганом «Стань чьей-то любимой маркой» стартовала в Москве в рамках социального проекта «Все равно?!». Акцию реализует News Outdoor совместно с рядом благотворительных организаций и агентством BBDO Moscow.

У каждого бездомного за плечами своя страшная история. «Приехал в Москву на заработки, через неделю в электричке украли документы и деньги. Живу на улице», «Брат выгнал из квартиры после смерти матери в 1995 г. С тех пор живу на улице». Совпадение нескольких факторов – и человек оказывается на улице без средств к существованию.

Людям, которые в силу разных жизненных обстоятельств оказались без крыши над головой, нужна помощь – кого-то надо накормить, кому-то помочь с оформлением новых документов и отправить домой и, конечно же, помочь с одеждой. Особенно актуально это становится зимой – бездомные очень нуждаются в теплой одежде. Конечно, для них совершенно не важно, какой будет бренд. Для них важно только одно – чтобы одежда позволила пережить холодные зимние дни.

У многих из нас найдутся добротные теплые вещи, которые нам «уже надоели» или «устарели». Для людей на улице таких понятий не существует. Поэтому наши ненужные вещи могут стать настоящим спасением для бездомных, а значит – самыми любимыми и дорогими.

Основным партнером кампании выступает служба «Милосердие», которая принимает все звонки и координирует процесс сбора одежды. Помимо службы, ряд благотворительных организаций, работающих с бездомными вместе с православными храмами Москвы, также принимают одежду и передают ее бездомным. На сайте vse-ravno.net размещен список всех адресов, куда можно привозить одежду.

В рамках проекта, в котором задействовано 300 сторон билбордов, размещено три макета постеров.

Состав творческой группы:

Руководитель проекта – Наталья Семина
Креативный директор – Эдриан Эли
Арт-директора – Никита Вобликов, Александра Щербович
Менеджер – Мария Устькачкинцева
Фотограф – Балинт Хаягос
Типографика – Елена Некрасова
Дизайн-директор – Анатолий Лебедев
Дизайнер – Роман Антонов

Vse_ravno_Jeans_bb.jpg

Vse_ravno_Polo_bb.jpg

Vse_ravno_Sviter_bb.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение