Социальная реклама Подмосковья получит профессиональную оценку
29 октября 2014

Социальная реклама Подмосковья получит профессиональную оценку

11-Board_600x300cm_Ranewskaya - копия.jpg

Главное управление по информационной политике Московской области подало заявку на участие во всероссийском конкурсе среди органов государственной власти «Импульс». В прошлом году в регионе была разработана концепция социальной рекламы «Наше Подмосковье», которая объединила в себе несколько приоритетных направлений развития региона, озвученных губернатором Андреем Воробьёвым.

Через социальную рекламу областные власти рассказывают об инвестиционной привлекательности Подмосковья, его достопримечательностях, спортивных достижениях и, главное, о людях, живших и работающих в нем в разные годы. Также концепция включает в себя информационные кампании, посвященные лесовосстановлению, строительству физкультурно-оздоровительных комплексов, 85-летию Московской области и другие.

Вся социальная реклама в рамках «Нашего Подмосковья» размещалась на 3 тыс. рекламных конструкциях (щитах, ситибордах и видеоэкранах) во всех муниципалитетах. Каждый месяц межведомственная комиссия по вопросам распространения социально значимой информации на территории Московской области рассматривает заявки по включению в концепцию новых программ.

«Все плакаты социальной рекламы «Наше Подмосковье» были изготовлены в едином стилевом дизайне в соответствии с официальным брендбуком Московской области. Системный подход и принятые в 2013 году правила размещения социальной рекламы обеспечивают своевременное распространение информации, имеющей особую значимость». отметил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

Проголосовать за социальную рекламу «Наше Подмосковье» можно на сайте РИА «Новости» до 14 ноября 2014 г. в номинации «Наружная реклама».

85 лет МО_медицина.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение