Совет Федерации одобрил закон о полном запрете рекламы алкогольной продукции в Интернете и в периодических печатных изданиях. Соответствующие изменения будут внесены в ст. 21 закона «О рекламе» и законодательство о госрегулировании алкогольной отрасли.
Напомним, что при рассмотрении документа в Госдуме в первом чтении в нем предполагался запрет пива лишь на сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ. Однако затем в документ были внесены поправки, которыми предусматривается запрет рекламы спиртных напитков любой крепости в Интернете в целом и в печатных СМИ (с 1 января 2013 г.).
Сегодня, в соответствии с действующим законом, реклама алкоголя запрещена на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Вместе с тем, сенаторы считают, что, со временем необходимо подумать о полном запрете рекламы алкогольной продукции. Ее продвижение должно быть разрешено только в специализированных магазинах, вход в которые несовершеннолетним должен быть категорически запрещен.