Совокупный объём рекламных рынков 13 крупных российских городов составил 11 млрд рублей
18 августа 2017

Совокупный объём рекламных рынков 13 крупных российских городов составил 11 млрд рублей

реклама.jpgСуммарный объем региональных рекламных бюджетов в 13 российских городах-миллионниках (без Москвы) в первом полугодии 2017 г. составил более 11 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По отдельным городам общая динамика варьируется в широком диапазоне от -9% до +15%. Об этом свидетельствуют данные рабочей группы по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе комиссии экспертов АКАР.

Объём outdoor-индустрии в 13 городах составил более 4,8 млрд руб. (рост – минус 1%). Больше всего денег рынок наружки заработал в Санкт-Петербурге – более 1,6 млрд. руб. (рост – плюс 7%). Однако по динамике роста лидером является Самара – плюс 20% (291 млн руб.). Хуже всего дела в наружке обстоят в Ростове-на-Дону, здесь отрасль за январь-июнь просела на 27% (174 млн руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Стоит отметить, что ранее в экспертизу включались четыре «традиционных» медиасегмента: ТВ, радио, пресса и наружная реклама. Но в связи с тем, что на момент публикации по сегменту прессы работа по обновлению методики оценки еще не завершена, было решено представить итоги без учета этого сегмента. В дальнейшем, при получении финальных данных по новой методике, данные будут обновлены с учетом показателей сегмента прессы.

Объем региональной рекламы в крупнейших городах в первом полугодии 2017 г. (без учета Москвы), млн руб.

а1.jpg

Динамика медиасегментов на отдельных региональных рынках крупнейших городов в первом полугодии 2017 г., %

а2.jpg

* По сегменту наружной рекламы учитываются совокупные бюджеты по всем размещавшимся в городе рекламодателям (федеральным и региональным)


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение