Спокойной ночи за границей
5 июля 2018

Спокойной ночи за границей

забугорище.jpgМТС запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции для путешественников «Забугорище», которая позволяет использовать в поездках домашние пакеты минут и интернета. Впервые героями кампании стали любимые многими с детства герои программы «Спокойной ночи, малыши!». В интегрированной кампании задействованы ТВ, интернет, ooh, аэропорты, кинотеатры, спец.размещение в бизнес-центрах и т. д.

Пользоваться связью в роуминге стало настолько просто и доступно, что даже Хрюша, Филя, Каркуша и Степашка, которые 55 лет не выходили за порог студии, решились отправиться в путешествие. Старых друзей ждет много приключений, в ходе которых мы узнаем любимых героев с неожиданных сторон. Кто-то из них даже окажется за рулем красного раритетного спорткара MG.

«В этот раз мы пошли дальше классического использования селебрити в роликах, к которому все привыкли в традиционных рекламных кампаниях. Герои нашей новой кампании – не люди, это трогательные и всеми любимые куклы, которые, наконец, решили поехать за границу. И наблюдать за их открытиями очень радостно», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Сам процесс съемок оказался крайне тяжелым и требовал много времени на подготовку. Ведь чтобы актер мог управлять куклой, ему нужно создать специальное место посадки – под столом, рулем, землей, подиумом – и разместить два монитора: на одном он видит своего героя со стороны, на втором – читает нужный текст. В результате актерам пришлось провести часы в невообразимых позах, чем они вызвали искреннее восхищение всей съемочной группы.

«Несмотря на сложности, с которыми пришлось столкнуться нашим актерам и всей съемочной группе, мы рады, что в итоге получился очень яркий и запоминающийся проект. Уверен, что результат нашего совместного труда будет выделяться на рекламном рынке», – говорит председатель совета директоров телекомпании «Класс!» Александр Митрошенков.

Состав творческой группы

Компания МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Наталия Глаголева
Начальник отдела бренд-коммуникаций – Мария Яковлева
Менеджер проекта – Анастасия Попова
Менеджер проекта – Сергей Коковенко

Агентство BBDO Moscow
Creative Director – Андрей Иванов
Creative Group Head Дарья Булахтина
Creative Group Head – Павел Волков
Senior Art Director – Валентина Наумова
Client Services Director – Анастасия Прямилова
Account Director – Анастасия Королева
Account Manager – Полина Стеценко
Senior Producer – Ирина Каневская
Junior Producer – Дмитрий Баландин
Music Producer – Павел Филиппенко
Senior Celebrity – Manager Татьяна Мазунина
Celebrity Manager – Ольга Быкова

Компания Stink Moscow
Режиссер – Джон Барбер
Оператор – Максим Жуков
Художник по костюмам – Наталия Пилат
Второй режиссер – Анна Пушкина
Генеральный продюсер Ольга Куликова
Продюсер – Игорь Рабчун

Ассистент/ пост-продакшн-менеджер – Анна Кромова

Компания Post-production
Монтаж – Максим Перепёлкин
CG студия «Мотор»
Цветокоррекция – Артем Леонов

Телекомпании «Класс!» (Спокойной ночи, малыши!)
Председатель совета директоров – Александр Митрошенков
Генеральный директор – Юлия Артемьева
Заслуженная артистка России (роль Степашки) – Наталья Голубенцева
Заслуженная артистка России (роль Хрюши) – Оксана Чабанюк
Актер (роль Фили) – Юрий Сокиркин
Актриса (роль Каркуши) – Ирина Ланкина
Заслуженный артист России (роль Хрюши) – Андрей Нечаев


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение