Стали известны имена Национальной премии бизнес-коммуникаций
6 марта 2018

Стали известны имена Национальной премии бизнес-коммуникаций

1.jpgАКАР объявила имена лучших маркетологов страны по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций. 300 участников, 31 победитель, четыре Гран-при, четыре специальные номинации – сильнейшие профессионалы получили награды за самые эффективные маркетинговые практики.

Ведущие представители крупнейших рекламных и медиаагентств, брендов и компаний, топ-менеджеры и СМИ приняли участие в церемонии награждения, которая состоялась в театре Александра Градского «Градский Холл» Победители премии определялись в номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания» и в спецноминациях: Trendsetter, Innovation, «Прорыв года», «Социальная ответственность».

Участниками премии выступили: «Газпромнефть», «Пятый Канал», Condé Nast, Nestle, PepsiCo, Johnson&Johnson, «Бургер Кинг», «Ингосстрах», Gorn Development, «МегаФон», МТС, «Звезда Столицы», LVMH, «Рольф», «Ростелеком», IKEA, Clarins и другие топовые компании из 27 отраслей экономики, от FMCG до тяжелой промышленности.

Лауреатами Гран-при стали:

- «Лучший директор по маркетингу»: Дарья Котова, Музей современного искусства «Гараж»

- «Лучшая маркетинговая кампания»: «DOSТАЕВСКИЙ», GRANAT-Communications

- «Лучшая маркетинговая стратегия»: Johnson&Johnson, «Никоретте»

- Гран-при Российской академии рекламы: ФК «Спартак» ,TWIGA Communication Group

В спецноминациях победу одержали:

- Trendsetter: Юлия Зарипова, «М.Видео», Instinct

- Innovation: Снежана Черногорцева, «МегаФон», Instinct

- «Прорыв Года»: Павел Швец, ФК «Спартак» ,TWIGA Communication Group

- Номинация «Социальная ответственность» (учреждена на совете Гран-при): Дарья Мальчевская, Mars Petcare, BBDO Moscow

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение