Стартовала имиджевая рекламная кампания «Ростелекома»
17 ноября 2011

Стартовала имиджевая рекламная кампания «Ростелекома»

«Ростелеком», осуществивший в сентябре этого года ребрендинг, запустил имиджевую рекламную кампанию, чтобы рассказать об универсальном предложении оператора, который может удовлетворить любые потребности в телеком-услугах. Ведь теперь «Ростелеком» – это не только междугородняя и международная связь, но и мобильная связь, телевидение, Интернет.

В нынешней акции «Ростелекома», которая разработана агентством Leo Burnett Moscow и является продолжением кампании по запуску обновленного бренда, задействованы ooh, ТВ, радио, в Интернет и пресса. Ролик «Портреты» снят датским режиссером Торе Франдсеном. В нем показаны узнаваемые всеми эмоции простых людей в тот момент, когда они пользуются различными каналами связи.

Состав творческой группы:

Агентство Leo Burnett Moscow

Executive Creative Director – Илья Оленев

Creative Group Head – Наталья Румянцева

Copywriter – Мария Дмитриева

Art Director – Игорь Варкулевич

Group Account Director – Анна Евдокимова

Account Director – Светлана Позднякова

Account Manager – Анна Варфоломеева

Продюсеры – Оксана Северин, Олег Гридасов, Алексей Краснов


Продакшн – «Фибр Фильм»

Продюсер (продакшн-хауса) – Ирина Яковлева

Режиссер – Tore Frandsen

Оператор – Михаил Кричман

Композитор – Вакуленко Виталий

notebook.jpg

RSTLKM_kids.jpg

Rost1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение