Стартовал приём работ на VIII Международный фестиваль социальной рекламы LIME в номинации Street-Art
5 апреля 2018

Стартовал приём работ на VIII Международный фестиваль социальной рекламы LIME в номинации Street-Art

IMG_9910.jpgVIII Международный фестиваль социальной рекламы LIME объявляет прием работ в номинации Street-Art. Такой необычный формат взаимодействия с публикой позволяет отразить социальные проблемы через городские реалии. В третий раз начинающие художники и профессионалы расскажут о проблемах общества с помощью уличного искусства.

Международный фестиваль социальной рекламы LIME организован факультетом коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики в партнерстве с АНО «Лаборатория социальной рекламы». В рамках фестиваля уже традиционно проводится номинация Street Art, в которой участники конкурса оставят свой след на стенах университета, расскажут о социальных проблемах ярким языком граффити.

К участию в соревновании номинации Street-Art приглашаются как профессиональных мастеров жанра, которые работают самостоятельно или в составе креативных агентств, так и художники-любители разных возрастов – школьники, студенты и взрослые. Конкурсанты могут выполнять проекты индивидуально или в группах до пяти человек.

Конкурс в номинации Street-Art в этом году проходит в три этапа.

Во время отборочного тура участники в срок до 20 апреля присылают в электронном виде свои профессиональные портфолио. Далее, по результатам отбора десяти лучших авторов в срок до 10 мая жюри предлагает им создать эскиз на одну из пяти различных тем, ориентированных на практические работы и кейсы. В финале конкурса, который состоится в середине мая, три лучших художника, отобранные членами жюри, будут воплощать свои замыслы на стенах медиадвора Высшей школы экономики.

Эскизы семи художников, не прошедших в финал, будут представлены на выставке в формате оформления конкурсного дня. Во время проведения соревнования финалистов участники и зрители смогут принять участие в флешмобе, нарисовав предварительный эскиз на бумаге или планшете. Затем лучшие эскизы участники смогут перенести на стены и постройки медиадвора, создав таким образом своеобразные арт-объекты. Также для участников и гостей фестиваля пройдут мастер-классы и воркшопы от лучших Street-Art художников.

Необходимые материалы для воплощения эскиза финалистам предоставляет фестиваль. Конкурсанты также могут использовать свои материалы и инструменты, подготовленные и согласованные заранее.

Лучшую графическую композицию жюри выберет по четырем критериям: соответствие теме, креативность замысла, качество исполнения, социальная значимость. Работы финалистов жюри фестиваля оценит в режиме реального времени, но официальные результаты и имя победителя в номинации Street-Art будут оглашены на церемонии награждения победителей LIME.

Подробности о фестивале и участии в номинации Street-Art можно узнать на официальном сайте конкурса.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение