Стартовал профессиональный конкурс «Знак» для всех участников рынка наружной рекламы

18 Июня 2012

Стартовал профессиональный конкурс «Знак» для всех участников рынка наружной рекламы

18.06_новость 5.jpgСтартует 8-й Международный конкурс наружной рекламы «Знак». Цель конкурса – продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.

«Знак» – профессиональный конкурс, оценивающий работы в области наружной и интерьерной рекламы, в том числе, в её производственной части. Все работы будут опубликованы на портале SignBusiness.ru и доступны для просмотра и дальнейших контактов всем посетителям интернет-ресурса, в т.ч. потенциальным клиентам.

Организатор конкурса – издательство R &D Communications. Поддержку конкурсу оказывают Ассоциация коммуникационных агентств России, Рекламная федерация регионов, генеральный информационный спонсор – Advertology.Ru, медиапартнер – Adindex.ru, официальный интернет-партнер – специализированный портал Signbusiness.ru, информационная поддержка – журнал Outdoor Media, журнал «Наружка», каталог «Реклама и дизайн на улицах России».

Чтобы принять участие в «Знаке», достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на signbusiness.ru (с обязательной регистрацией компании) и затем в режиме онлайн разместить работы в соответствующей номинации. Стоимость участия первой работы – 2000 руб., каждой последующей – 1500 руб. До конца июня одну работу можно разместить бесплатно.

Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала. В этом году организована возможность голосования только через авторизацию на портале или через аккаунт в facebook и vkontakte. Такая система голосования позволит получить наиболее объективные рейтинги от посетителей signbusiness.ru.

Для получения более подробной информации и участия перейдите на страничку конкурса.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку