Стартовала digital-кампания в поддержку новой коллекции Nescafé Gold
7 марта 2017

Стартовала digital-кампания в поддержку новой коллекции Nescafé Gold

Новое изображение.JPGNescafé запускает весеннюю digital-кампанию в поддержку новой коллекции Nescafé Gold Limited Edition в красивом цветочном исполнении. Nescafé Gold вместе с сервисом Google Street View приглашает отправиться на поиски удовольствий в необычный весенний сад.

Каждый пользователь, перейдя по специальной ссылке, получит возможность попасть в сказочный весенний сад, исполненный в стиле и красках лимитированной весенней коллекции NESCAFÉ Gold. Помимо этого, каждый желающий сможет преобразить свою улицу, доступную в Google Street View, с помощью дополнительного весеннего фильтра (благодаря технологии дополненной виртуальной реальности).

В весеннем саду Nescafé Gold можно не только насладиться преображенными городскими пейзажами, вдохновленными цветочными мотивами новой упаковки, но и находить специальные призовые метки с логотипом NESCAFÉ Gold. Каждый пользователь может стать участником розыгрыша призов. Все гости виртуального сада смогут украсить свои фотографии с помощью специальных фильтров в стиле весенней новинки NESCAFÉ Gold Limited Edition.

Кофе NESCAFÉ Gold, созданный экспертами из отборной арабики, широко известен в мире и заслуженно обладает высокой репутацией. Благодаря тщательной обжарке кофейных зерен раскрываются все грани глубокого волнующего вкуса и аромата кофе.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение