Федеральный оператор транзитной рекламы «Мартин Иден» запустил на городском наземном транспорте в Москве и регионах масштабную рекламную кампанию банка «Авангард». Акция стартовала в мае и продлится полгода.
«Выбор банком «Авангард» транзитной рекламы как одного из основных форматов рекламной кампании был обусловлен необходимостью обеспечить широкий охват и сегментировать аудиторию по районам в городах присутствия банка. Кроме того, реклама на транспорте помогает оптимизировать бюджет, обеспечить качество контакта с адресатом и получить прямой отклик от потенциальных клиентов, – говорит начальник управления рекламы и связей с общественностью банка «Авангард» Екатерина Шаталова. – В 2017 г. «Авангард» получил престижную награду «Лучший корпоративный банк России». Мы стремимся к самым высоким стандартам как в работе, так и в информации о наших услугах, поэтому выбираем только высокопрофессиональных и проверенных партнеров».
В этом году тендер по размещению рекламы банка на транспорте выиграло агентство «Мартин Иден». Многолетнее сотрудничество банка и агентства уже доказало его эффективность, и текущая рекламная кампания проходит, по оценкам заказчика, успешно.