Ставропольские депутаты вновь обсудили вопросы размещения наружной рекламы

1 Августа 2012

Ставропольские депутаты вновь обсудили вопросы размещения наружной рекламы

ставрополь.JPGВопросы распространения наружной рекламы обсудили члены комитета по строительству, городскому хозяйству и экологии и комитета по собственности, экономическому развитию, торговле и инвестициям гордумы Ставрополя. С докладом, анализирующим размещение наружки на центральных улицах города с эстетической и лингвистической точек зрения, перед депутатами выступила доктор филологических наук, профессор кафедры современного русского языка СГУ Клара Штайн.

По ее мнению, утрата Ставрополем статуса исторического города, нивелирование культурного наследия во многом происходит из-за отсутствия системного подхода к вопросам размещения наружной рекламы. Пестрые, громоздкие, агрессивные конструкции, изобилующие грамматическими и смысловыми ошибками, уродуют облик столицы края.

В свою очередь руководитель отдела рекламы комитета градостроительства Ставрополя Иван Левченко пояснил, что несанкционированные конструкции сносятся незамедлительно. Что касается установленных на законных основаниях, срок действия договоров по ним истекает в 2013 г.

Тем не мене депутаты признали работу комитета неудовлетворительной, и пришли к выводу, что состав городского совета по рекламе нуждается в кардинальном обновлении.

Напомним, месяц назад ставропольские депутаты рассматривали вопросы поступлений в бюджет от эксплуатации рекламных конструкций и взыскании с операторов существующей задолженности. Тогда законодатели так же раскритиковали работу комитета градостроительства. Планируется, что в 2012 г. наружка принесет в городской бюджет почти 14 млн руб. Однако недоимка поступлений на 1 июня уже составляла более 10 млн руб. ( с учетом прошлогодних задолженностей).

По данным горадминистрации, в Ставрополе размещено 1026 рекламоносителей различного формата.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку