19 ƒекабр€ 2017

—толична€ подземка изучает варианты размещени€ рекламы

метро.JPGћосковский метрополитен изучает различные модели размещени€ рекламы. ќб этом сообщил первый заместитель начальника столичной подземки по стратегическому развитию и клиентской работе –оман Ћатыпов, пишет RNS.

¬ начале декабр€ стало известно, что √”ѕ «ћосковский метрополитен» в одностороннем пор€дке расторг договор с ќќќ Ђ“рейд  омпаниї, своим рекламным подр€дчиком.  омпани€ воврем€ не предоставил банковскую гарантию по договору на 22,7 млрд руб.

ѕозже стало известно, что Ђ“рейд  омпаниї должна до 30 декабр€ самосто€тельно демонтировать размещенную в метрополитене рекламу. ѕосле 30 декабр€ убирать рекламу будет сам метрополитен.

Ђ“рейд  омпаниї выиграла рекламные торги √”ѕ Ђћосковский метрополитенї в августе 2016 г. «а 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение