Столичное УФАС признало недобросовестной рекламу «Тинькофф Банка»
27 марта 2018

Столичное УФАС признало недобросовестной рекламу «Тинькофф Банка»

Московское УФАС признало недобросовестной наружную рекламу «Тинькофф Банка» со слоганом «Лучшая карта с кэшбэком», сообщает АГН «Москва». В ведомстве отметили, что при использовании в рекламе слов в превосходной степени («лучший», «первый», «самый» и т. д.) рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения). Банк может быть оштрафован на сумму от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Кроме того, по данным ведомства, в рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности должно быть указано наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность. «Данная обязательная и важная для потребителей информация хоть и присутствовала в рекламе, но была размещена таким образом, что совершенно не воспринималась потребителем: рекламная конструкция была расположена на дороге с повышенным скоростным режимом – Третьем транспортном кольце, а реклама, по сути, была направлена только на участников дорожного движения», - говорится в сообщении УФАС.

В пресс-службе ведомства напомнили, что, если обязательная в силу закона информация изображена таким образом, что она плохо воспринимается или вообще не воспринимается потребителем, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей.


Источник: АГН "Москва"

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение