• √лавна€
  • Ќовости
  • —толичные outdoor-операторы получили скидки за неиспользуемые места

5 ‘еврал€ 2016

—толичные outdoor-операторы получили скидки за неиспользуемые места

главна€.jpg
Ќа 1,5 млрд руб. меньше заплатили столичные операторы наружной рекламы за аренду рекламных мест в 2016 г. “аким образом, власти компенсировали компани€м финансовые издержки за неиспользованные места. “ак, компани€ “–  (входит в группу «√ема») перечислила 1,23 млрд руб., т. е. на 45% меньше суммы, предусмотренной договором. Russ Outdoor выплатила на 10% меньше – до 2,45 млрд руб., Gallery – на 15% до 1,15 млрд руб., «–асвэро» – на 1% до 250 млн руб., пишет†Adindex.

¬ 2013 г. в ћоскве было разыграно 7366 рекламных конструкций. “огда победител€ми стали семь компаний: Russ Outdoor, ќќќ «’удожественно-производственное объединение» («–уан»), Gallery, «–асвэро», «ќлимп», «»лион», ќќќ «“– ». ѕри стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. —рок действи€ договоров – 10 лет.

ѕо итогам аукциона, состо€вшегос€ в сент€бре 2014 г., “–  получила возможность установить в ћоскве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учЄтом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). ≈щЄ 124 конструкции выиграл «ќлимп» (структура компании «¬ера&ќлимп»). Ќа торги выставл€лось 1465 площадок. »тогова€ стоимость составила свыше 20 млрд руб.

¬ конце окт€бр€ 2015 г. департамент —ћ» и рекламы ћосквы сообщил, что готов рассмотреть возможность возврата денежных средств операторам наружной рекламы за неиспользованные рекламные места по так называемым городским случа€м. ¬ первую очередь тогда, когда эксплуатаци€ площадок оказалась невозможной по причине реконструкции магистралей или благоустройства улиц. ѕри этом предполагалось, что сами средства могут быть зачтены в качестве части платежа за другой отчЄтный период.

Ќапомним в €нваре этого года департамент расторг договор с оператором наружной рекламы «ќлимп». ѕо словам представител€ ведомства компани€ не смогла перечислить 730 млн руб. ќператору было направлено соответствующее уведомление, а его щиты должны быть демонтированы. ѕри этом, отмечают в департаменте, «ќлимп» остаетс€ оператором по другим трем действующим договорам. –анее департамент —ћ» и рекламы расторг договор с компанией «»лион» (802 места, стоимость контракта – 13,2 млрд руб.). ќператор не смог заплатить в бюджет ћосквы 1,3 млрд руб. за второй год работы на столичном рынке наружной рекламы.

»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


Guest
Ќу и где эти "роскошные" чиновники из ƒепартамента —ћ» и рекламы ћосквы („ерников, Ўубин,  оролев), которые говорили о 100 млрд.рублей, которые получит ћосква за наружку.... и что? »Ћ»ќЌ (Ќ» Ё) отвалилс€, ќЋ»ћѕ почти отвалилс€, оставшиес€ плат€т (суд€ по публикаци€м —ћ») заемными средствами, и то не полностью .....ну и где персональна€ ответственность чиновников, где отставки и изменение политики в отношении наружки? ј еще √ќ—“ 52044 который вроде как станет об€зательным с 01.03.2016 года... и 97% щитов пойдет под слом!
»м€ ÷итировать
Guest
Ќикэ слили, а теперь все полюбовно решаетс€...
»м€ ÷итировать
Guest
по сути слили всех, какие 10 летние контракты в –оисии ?
»м€ ÷итировать
“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение
 

http://buyerpro.ru/outdoor/