14 Мая 2018

Subway Russia выбрала Ampersand.fm

sub_logo.jpgКомпания Subway Russia выбрала агентство Ampersand.fm для разработки рекламной кампании к главному футбольному событию этого лета. Цель кампании – показать связь бренда Subway со спортом, активным образом жизни. Subway – это энергия, свежесть и свобода в принятии решений.

«Наша задача – включить бренд на полную громкость на российском рынке, зарядить новую рекламную кампанию нашей энергетикой, креативностью и высоким качеством визуальных коммуникаций. Уже совсем скоро вы увидите динамичный, яркий рекламный продукт. Следите за новостями», – прокомментировала креативный директор и управляющий партнер Ampersand.fm Талли Кельми.

2018 г. – год футбола в России. Чемпионат мира пройдет в 11 городах, в которых находится больше трети от общего числа точек российской сети Subway.

«Безусловно, мы не могли остаться в стороне от главного футбольного события лета. Наша рекламная кампании стартует уже в начале июня. В сотрудничестве с командой Ampersand.fm нам удалось найти близкие по духу и одновременно нестандартные решения. Мы верим, что современный формат коммуникации выведет Сабвэй на новый уровень взаимодействия с аудиторией в России», – отметила директор по маркетингу Сабвэй Россия Надежда Смирнова.

Справка:

Агентство визуальных коммуникаций Ampersand.fm основано в 2011 г. Компания специализируется на разработке комплексных визуальных коммуникаций в области брендинга, айдентики, digital и рекламных услуг. Среди клиентов: Metro Cash & Carry, ВТБ, «Альфа-Банк», Сбербанк, алкогольный холдинг Roust, группа компаний «НМЖК», сервис велопроката «Велобайк», предприятие пищевой промышленности «Русский продукт», сеть санаториев «РЖД-Здоровье», сеть зоомагазинов «Бетховен», туроператор TUI, РОКНТД, системный интегратор «КРОК».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку