Компания «Связной» запустила федеральный indoor-проект

12 Декабря 2011

Компания «Связной» запустила федеральный indoor-проект

svjaznoi.jpgСотовый ритейлер «Связной» запустил федеральную телевизионную indoor-сеть «Связной ТВ». Новый канал коммуникации расширит возможности для продвижения товаров и услуг компании, предложений партнеров, а также распространения корпоративной информации среди сотрудников в точках продаж.

«Связной ТВ» объединяет более 1 тыс. плазменных панелей, установленных в более чем 900 магазинах компании, с централизованным управлением из офиса в Москве. Внедренная система с возможностью детализации контента позволяет управлять и загрузкой контента в конкретный магазин, и временем выхода определенного ролика в отдельной торговой точке.

В сети будут также транслироваться новостные блоки, программы информационного и развлекательного содержания, репортажи, интервью, обзоры цифровых устройств, корпоративные ролики и др. До конца года общее число плазменных панелей достигнет 1150. Количество носителей будет расти как за счет установки оборудования в уже существующих торговых точках, так и за счет новых магазинов. Уже сейчас плазменными панелями оборудуются все без исключения магазины формата OPEN. Для магазинов других форматов решение о размещении плазмы принимается исходя из возможностей торговой площади.

«Связной ТВ – это совершенно новый канал двусторонней коммуникации между офисом и розницей, компанией и нашими покупателями. Мы хотим сделать не просто площадку indoor-ТВ, а превратить этот проект в полноценное интересное телевидение, с помощью которого мы сможем еще более эффективно и интересно доносить информацию до потребителя и наших сотрудников. Уверены, что запуск «Связной ТВ» положительно скажется на имидже компании «Связной» как работодателя», – сказал директор по торговому маркетингу ГК «Связной» Алексей Вуколов.

Справка:

«Связной» – лидирующая независимая федеральная розничная сеть. Работет с 1995 г. На сегодняшний день открыт 2821 магазин «Связной» на территориях России и Беларуси, в которых ежедневно совершается около 1 млн транзакций. В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: мобильные компьютеры (ноутбуки, нетбуки, планшеты), устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, аксессуары. «Связной» предоставляет расширенный спектр услуг, включая оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей, дополнительные гарантии на мобильные устройства, настройку и установку приложений. Сеть оказывает также финансовые услуги, а в частности денежные переводы, погашение кредитов, выдачу кредитных карт и кредиты наличными, оформление полисов негосударственных пенсионных фондов, страхование, прием депозитов. Бонусная программа лояльности «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 15 млн участников.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку