Свой фирменный стиль появился у Соликамска
31 июля 2012

Свой фирменный стиль появился у Соликамска

Пермские Центр развития дизайна и компания Vitamin Group разработали по заказу краевого министерства развития предпринимательства и торговли брендбук для Соликамска, один из старейших городов Пермского края. При разработке системы визуальной идентификации, отражающей специфику Соликамска, разработчики руководствовались наличием двух групп целевой аудитории: внутренней (жители Соликамска) и внешней (туристы и гости города), сообщает «Рифрей-Пермь».

Для первой группы большое значение имеет культурное наследие города, для второй – важна уникальность местности, достопримечательности и природа. Данные аспекты были учтены в работе над проектом в рамках брендинга Соликамска. В результате были разработаны две дизайн-концепции, ориентированные как на внутреннюю, так и на внешнюю целевые аудитории.

Новый логотип дополнен знаком – звездой из соляных кристаллов, который обыгрывает тему соли как движущей силы развития Соликамска уже более 500 лет. Логотип представляет собой оригинальное начертание слова «Соликамск» и слогана «Здесь вся соль!».

Звезды формируются по принципу калейдоскопа из узнаваемых и знаковых для соликамцев изображений: архитектурных объектов, ремесленных изделий, природных памятников. Таким образом, получается универсальный стиль, который эстетичен для любых носителей, легко адаптируется для любых задач, который просто развивать и генерировать новые образы. В рекламно-презентационных материалах использованы фотореалистичные изображения звезд-калейдоскопов. В сувенирной продукции – стилизованные изображения.

пример наружной рекламы:

нрс.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение