«Святой Источник» и «АДВ Диджитал» рассказали о силе воды
19 апреля 2018

«Святой Источник» и «АДВ Диджитал» рассказали о силе воды

ты не поверишь.jpgIDS Borjomi Russia и агентство «АДВ Диджитал» при участии известного современного художника Fedor Comix запустили мультипликационный проект «Ты не поверишь последствиям», который в развлекательной и вовлекающей манере рассказывает, как соблюдение питьевого режима способно кардинально изменить жизнь к лучшему.

Чтобы показать «эффект от воды» наглядно и с юмором, создатели проекта привлекли семь художников студии Fedor Comix, каждый из которых работает в собственном неповторимом жанре: это аниме, силуэтная анимация, комиксная прорисовка и другие направления. Пять роликов сериала «Ты не поверишь последствиям» рассказывают истории собирательных героев, в каждом из которых зритель может узнать себя и оценить, насколько собственный опыт перекликается с опытом персонажей.

«При создании роликов мы старались максимально приблизить образы персонажей к ожиданиям наших потребителей – тех, кто стремится изменить свою жизнь к лучшему и еще не подозревает, насколько просто это сделать. Герои сериала «Ты не поверишь последствиям» однажды приобрели полезную привычку регулярно пить воду и вскоре ощутили позитивные «последствия»: позитивные изменения во внешности, прилив сил и энергии, улучшение концентрации и внимания, повышение выносливости во время тренировок. Из роликов можно узнать, каким образом развить умственные способности, поддержать красоту и молодость, стать более уравновешенным и сильным. Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в три раза», – рассказывает о проекте Александра Осина, руководитель департамента специальных проектов «АДВ Диджитал».

«Забота о питьевом режиме – важная часть стратегии нашей компании. Мы часто говорим о поддержании водного баланса детей, но даже взрослые зачастую забывают регулярно пить необходимое количество воды и не осознают этого. Тем не менее, питьевой режим является важнейшей составляющей здорового образа жизни. Именно поэтому мы решили реализовать ЗОЖ-проект для интернет-пользователей, т.к. построение знания о важности поддержания водного баланса организма и индивидуальной норме потребления воды крайне важно для здоровья всего общества», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Состав творческой группы:

Агентство «АДВ Диджитал»
Креативный директор – Augusto Anjos
Копирайтер – Дмитрий Гусев
Руководитель отдела спец.проектов – Александра Осина
Старший менеджер – Дмитрий Стриженов
Менеджер проекта – Анна Бабаева–

Компания IDS Borjomi Russia
Директор по маркетингу – Татьяна Сырцева
Менеджер по коммуникациям в интернет и новых медиа – Юлия Загретдинова
Старший бренд-менеджер – Ольга Пасхина
Бренд-менеджер – Илья Суворов
PR-менеджер – Наталья Заславская

TАG Creative Syndicate и Fedor Comix


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение