Swarovski представил новую коллекцию с помощью интерактивной наружной рекламы
19 июня 2018

Swarovski представил новую коллекцию с помощью интерактивной наружной рекламы

Компания Swarovski представила цветовую коллекцию весна/лето 2018 с помощью интерактивной DOOH-кампании в центре Лондона. В проекте был задействован рекламоноситель Ocean Outdoor у входа в торговый центр Westfield London, сообщает Out-of-home.ua.

Прохожим предлагалось «раскрасить лето» став на одну из цветных меток напротив огромного экрана. Фирменная технология распознавания образов LookOut определяла, метка какого цвета активирована, и окрашивала часть рекламного сюжета в соответствующий цвет. Когда человек переходил от метки к метке, вслед менялись и цвета на экране. Если несколько человек одновременно становились на все метки, весь экран заполнялся яркими цветами.

Активация сопровождалась розыгрышем летних сумок и купонов на покупки в ТЦ Westfield London.

Рекламная кампания спланирована агентствами Havas Media и Adcity UK, креатив – HKX Productions при поддержке Ocean Labs.

c2.jpg

c1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение