Компания Swarovski представила цветовую коллекцию весна/лето 2018 с помощью интерактивной DOOH-кампании в центре Лондона. В проекте был задействован рекламоноситель Ocean Outdoor у входа в торговый центр Westfield London, сообщает Out-of-home.ua.
Прохожим предлагалось «раскрасить лето» став на одну из цветных меток напротив огромного экрана. Фирменная технология распознавания образов LookOut определяла, метка какого цвета активирована, и окрашивала часть рекламного сюжета в соответствующий цвет. Когда человек переходил от метки к метке, вслед менялись и цвета на экране. Если несколько человек одновременно становились на все метки, весь экран заполнялся яркими цветами.
Активация сопровождалась розыгрышем летних сумок и купонов на покупки в ТЦ Westfield London.
Рекламная кампания спланирована агентствами Havas Media и Adcity UK, креатив – HKX Productions при поддержке Ocean Labs.