Swarzkopf позолотил украинские щиты
4 июля 2013

Swarzkopf позолотил украинские щиты

По заказу компании Swarzkopf в Киеве и Донецке проходит нестандартная outdoor-кампания Oil-эликсира для волос от Gliss KUR. Дополнительное внимание к традиционному щиту 6х3 м привлекает динамический выносной элемент с подсветкой.

Линейка «Экстремальный Oil-эликсир» от Gliss KUR содержит формулу с питательным маслом и золотыми частицами и способствует восстановлению и уменьшению ломкости волос, заполняя поврежденные участки.

Реализацией нестандартного размещения в наружной рекламе занимались медийное агентство OMD Optimum Media и агентство «Апрель». Поверхности предоставлены оператором наружной рекламы BigBoard Ukraine.

«Интересные идеи в наружной рекламе часто не требуют значительных трат, вся оригинальность заключается в подходе к разработке макета. Хорошая, нестандартная картинка, ясный и понятный текст обеспечивают эффективную маркетинговую коммуникацию бренда с потребителями», – прокомментировала Елена Бесхлебная, директор сейлз-хауза BigMedia (входит в состав группы BigBoard).

Справка

BigBoard Ukraine – лидер рынка наружной рекламы на Украине с долей 14%.
На Украине существует с 1993 г. Группа представлена в 42 городах, владеет 11 тыс. поверхностей по всей Украине. Является совместным предприятием международных холдингов BigBoard Group (Чехия) и JCDecaux SA (Франция).



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение