Компания Gallery усиливает свою управленческую команду за счет привлечения топовых специалистов рекламной индустрии. На позицию заместителя генерального директора по стратегическому развитию назначена Татьяна Абрамова, обладающая двадцатилетним опытом успешного управления проектами в медиабизнесе.
Татьяна Абрамова закончила юридический факультет Университета Дружбы Народов им. Патриса Лумумбы. Начинала карьеру на радио «Максимум». В 2001 г. пришла работать в группу маркетинговых коммуникаций «АДВ», где в 2006 г. возглавила digital-направление в должности Digital CEO и открывала такие агентства, как «Адверт.ру», Advance Digital, Havas Digital. С 2017 по 2019 гг. занимала должность директора по стратегическому развитию в Independent Media.
Госпожа Абрамова будет заниматься стратегическим развитием Gallery и партнерством с крупными игроками digital-рынка, а также курировать разработку цифровых продуктов и укрепление позиций компании как лидера в DOOH-сегменте.
«Сегодня для рынка наружной рекламы появилась уникальная возможность завоевать новые территории на рынке медиа, – комментирует Татьяна Абрамова. – К тому же, современные технологии позволяют осваивать новые немедийные направления развития, связанные с получением, анализом и хранением огромных массивов данных».
Благодаря формированию сильной управленческой команды Gallery активно реализует планы по созданию уникального продукта – широкоохватной федеральной сети цифровых рекламных конструкций и разрабатывает стратегически значимые омниканальные проекты.