Tele2 демонстрирует «Мобильный безлимит» в метрополитене Новосибирска
7 июня 2012

Tele2 демонстрирует «Мобильный безлимит» в метрополитене Новосибирска

Европейский оператор мобильной связи Tele2 совместно с агентствами «Медиаком» и «Нью-Тон» запустил рекламную кампанию в метрополитене Новосибирска. Цель проекта – продвижение новой тарифной услуги «Мобильный безлимит».

Рекламные стикеры, размещенные на входных дверях вестибюлей новосибирской подземки, информируют жителей о возможности бесплатно разговаривать полчаса в день внутри сети «Tele2 Новосибирск». В кампании задействованы все 13 станций городского метро.

«Пакеты дверей», которые приобрел клиент в «Нью-Тоне», обеспечивают стопроцентный охват пассажиров метрополитена», – говорит ведущий менеджер отдела по работе с рекламными агентствами РА «Нью-Тон» Кирилл Каминский.

«Tele2 использует рекламные возможности метрополитена с момента своего появления в Новосибирске. Наш опыт показывает, что это эффективный канал коммуникации с потребителем», – добавил руководитель отдела маркетинга «Tele2 Новосибирск» Егор Крылов.

Октябрьская_июнь.jpg

ст Красный проспект_май.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение