Tele2 предлагает испытать скорость мобильного интернета
1 марта 2018

Tele2 предлагает испытать скорость мобильного интернета

Tele2 запускает новый этап рекламной кампании в поддержку скоростного мобильного интернета и тарифов для его активных пользователей. Рекламные материалы показывают, как компания применяет «другие» правила при создании продуктового предложения и взаимодействии с клиентами.

В рамках кампании Tele2 также выпустила сразу два новых рекламных ролика, продвигающих скоростной мобильный интернет 4G и выгодные тарифы оператора. Следуя новой концепции «Другие правила», Tele2 предлагает абонентам больший пакет услуг за привычные деньги. Более того, компания уверена в высоком качестве своего мобильного интернета и предоставляет клиентам возможность убедиться в этом лично.

Состав творческой группы:

Компания Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара
Специалист по маркетинговым коммуникациям – Данила Хлебников

Компания CG Company
Режиссер-постановщик – Тигран Бежанов
Второй режиссер – Александра Яхонтова
Оператор-постановщик – Максим Жуков
Режиссер монтажа – Николай Ряховский
Продюсер – Игорь Логвиненко
Постпродакшн-продюсер – Яна Вячеславова

Агентство McCann
Креатив – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Сергей Мариничев, Иван Гриднев, Сергей
Дианшин, Никита Коротнев
Отдел ТВ-производства – Константин Баландин, Мария Сергеева
Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анастасия Осипова
Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова

Tele2_Cafe.jpg

Tele2_Deal.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение