Tele2 выбрала MediaCom в качестве партнера по стратегическому медиапланированию
24 октября 2018

Tele2 выбрала MediaCom в качестве партнера по стратегическому медиапланированию

mediacom.jpgMediaCom, крупнейшее международное медийное агентство (входит в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP) выиграло тендер на оказание услуг по стратегическому медиапланированию для Tele2.

В рамках договора агентство будет предоставлять спектр услуг, среди которых разработка медиастратегии, оптимизация офлайн- и онлайн−медиа, предоставление аналитики, оценка эффективности рекламных инвестиций, построение эконометрических моделей на основе накопленных данных по регионам, проведение медиаанализа целевых групп.

«Мы очень рады тому, что нас снова выбрали в качестве партнера, которому доверяют такое важное направление как медиастратегия. Телекоммуникационная отрасль одна из самых конкурентных в России, и мы считаем, что выработанные медийные подходы и совместная слаженная работа усиливают рост бизнеса Tele2. Наша команда рада продолжить многолетнее сотрудничество, установив новый уровень сложности задач и амбициозности целей», – прокомментировал Account Director клиента Tele2Александр Сиволобов.

Справка:

MediaCom является частью мирового рекламно-коммуникационного холдинга WPP, а также входит в состав медиагруппы GroupM. Агентство работает по принципу «под ключ» по всем направлениям: исследования, креатив, коммуникация, аудит, брендинг, электронная коммерция, медиа. Успехи агентства отмечены наградами на Effie Awards, M&M Russia, Cristal Festival и Red Apple MIXX и т. д. Клиентский портфель насчитывает более 20 крупных международных и российских клиентов (Tele2, Shell, Universal NBC, Siemens, Unicredit Bank, Sony Mobile, Dell, Uniqlo, Subway, Home credit bank, VW Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, MAN, Seat и др.), которым оказывается всесторонняя медийная поддержка и стратегический консалтинг.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение