Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов
Команда Tele2 вновь выступила в роли пожарных, чтобы защитить теперь уже новых абонентов от сгорания остатков минут и интернет-трафика при подключении к сети оператора.
Одно из самых мощных и справедливых «Других правил» было заявлено ровно два года назад. Тогда Tele2 в первой же кампании в рамках новой коммуникационной платформы «Другие правила» защитила всех своих абонентов от сгорания минут и гигабайтов в конце месяца. С этого момента остатки пакета абонентов Tele2 переносятся на следующий месяц.
Но пришло время утвердить новое правило – теперь и при подключении к Tele2 минуты и гигабайты, оставшиеся у абонента от предыдущего оператора, не сгорают, а переносятся дополнительно к пакету тарифа Tele2.
В поддержку продукта была запущена охватная рекламная кампания, где команда Tele2 предстает в ставшем уже символичным образе пожарных. Пожарные стоят на страже своих абонентов, а новых клиентов спасают от сгорания остатков при подключении к Tele2.
Кампания стартовала во всех ключевых каналах – ТВ, радио, трейд, digital и в наружной рекламе.
Состав творческой группы:
Компания Tele2 Директор по маркетингу – Инна Походня Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Татьяна Пермякова
Креативное агентство McCANN Moscow Креатив – Дмитрий Втулкин, Коротнев Никита, Сергей Дианшин Отдел ТВ-производства – Леонид Жестков, Тима Ахунова Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Софья Иванова Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова, Антон Платов
Компания ACTION Film Режиссер – Виталий Шепелев Второй режиссер – Андрей Томашевский Оператор – Михаил Хасая Продюсер – Александра Наумова Ассистент продюсера – Данила Бушунов Пост-продакшен продюсер – Виктория Ващинская