Телеканал «Русский роман» запустил масштабную рекламную кампанию

8 Июля 2019

Телеканал «Русский роман» запустил масштабную рекламную кампанию

RR_love.jpgСегодня, в День любви, семьи и верности, телеканал мелодрам «Русский роман» запускает акцию #вседвижетсялюбовью. В рамках проекта по Москве будут курсировать автобусы, украшенные лозунгом «Все движется любовью», напоминая окружающим о самом важном чувстве для каждого из нас. В социальной сети «Oдноклассники» пройдет масштабный флешмоб, а на фестивалях «Джазовые сезоны» и «Русское поле» будут организованы мастер-классы от телеканала.

У любви есть одно удивительное свойство: ее очень сложно выразить словами. Порой для того, чтобы рассказать о своих чувствах, мы решаемся на сумасшедшие поступки и отважные авантюры. Но иногда достаточно совсем немного для того, чтобы напомнить окружающим о самом важном. Именно так решил поступить телеканал «Русский роман» и запустил по улицам столицы автобус с романтическим настроением. Он будет напоминать москвичам о главном чувстве, которое движет всеми нами.

На протяжении недели, в преддверии этого романтичного праздника, телеканал транслировал фильмы с особым настроением. В эфире можно было увидеть драматические мини-сериалы о любви и предательстве, мелодрамы, полные сентиментальных надежд и убеждений, романтические комедии с моментами ревности и страсти.

Желающим прокачать свои творческие навыки телеканал предлагает поучаствовать во флэшмобе, который начнется в «Одноклассниках». Пользователям социальной сети предлагается с помощью приложения OK live записать на камеру отрывок из любимого прозаического или поэтического произведения, или продекларировать на камеру плод собственного сочинения. Все участники акции также смогут скачать стикерпак от канала «Русский роман».

 

Также в рамках акции #вседвижетсялюбовью «Русский роман» примет участие в фестивалях «Джазовые сезоны» и «Русское поле». На мероприятиях будет работать фотозона телеканала и организован мастер-класс по изготовлению брошек и цветов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку