9 ќкт€бр€ 2017

Ђ“ерафлюї сделал Ђѕрогноз простудыї

ѕрогноз простуды.jpgЅренд «“ерафлю» (GSK Consumer Healthcare) запускает проект Ђѕрогноз простудыї. —ервис основан на использовании Big data. Ѕлагодар€ ему жители –оссии впервые смогут заранее узнать о распространении заболеваемости на ближайшие 10 дней с точностью до 85%. ѕроект реализован в формате интерактивной карты –оссии с прогнозом простуды дл€ каждого региона. ƒанные будут обновл€тьс€ ежедневно, а прогноз будет доступен на 10 дней вперед.

“акое детальное понимание распространени€ заболеваемости дает огромные возможности медийной оптимизации кампании по поддержке проекта. ƒанные используютс€ в качестве триггера дл€ запуска рекламы только в то врем€ и в том месте, где уровень заболеваемости превышает средний порог.

¬ысока€ точность прогноза обеспечиваетс€ использованием большого объема математически обработанных данных: поведение пользователей в интернете, погодные услови€ и статистика Ќ»» гриппа.

ЂЌаша цель – быть одной из самых инновационных, высокорезультативных и пользующихс€ наибольшим доверием компаний в сфере здравоохранени€. ѕроект Ђѕрогноз простудыї по-насто€щему инновационный, и € рад, что мы смогли воплотить наше стремление к заботе о потребител€х в таком необычном диджитал форматеї, Ц комментирует запуск категорийный маркетинг менеджер GSK Consumer Healthcare »львир ћахуров.

 оманда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising занималась разработкой проекта и отвечала за объединение правильного потребительского инсайта, креатива, медийной экспертизы и big data.   проекту были привлечены эконометристы агентства, которые, перебрав огромное количество данных и закономерностей, разработали уникальный индекс заболеваемости простудой и гриппом с прогнозом на 10 дней вперед дл€ 85 регионов –оссии.

Ђћы много говорим о том, что MediaCom Ц больше не медийное агентство, а компани€, философией которой €вл€етс€ Content & Connections. Ќаша сильна€ сторона Ц глубокое понимание данных и их правильна€ интерпретаци€ дл€ создани€ такого контента, который поразит потребител€ в самое сердце. »менно за такими проектами будущее. » мы искренне рады, что коллеги из GSK Consumer Healthcare дают нам возможность осуществл€ть их уже сегодн€ї, Ц говорит руководитель отдела MediaCom Beyond Advertising јлександра  ондраштина.

ƒл€ реализации такого сложного проекта был необходим сильный технический интегратор, умеющий не только работать с данными, но и с контентом. “аким партнером стала компани€ Mail.ru Group.  оманда специальных проектов совместно со специалистами в области данных занимались производством креативов, интегрировали индекс простуды и гриппа непосредственно в карту с возможностью ежедневного обновлени€, а также подключили данные к триггерной платформе, позвол€ющей запускать медиа поддержку только в то врем€ и в том месте, где это актуально.

—остав творческой группы:

 омпани€ GSK Consumer Healthcare
 атегорийный маркетинг-менеджер Ц »львир ћахуров
Ѕренд-менеджер Ђ“ерафлюї Ц ћари€ –адушина
ƒиджитал-маркетинг менеджер јдил€ »ль€сова

јгентство MediaCom
–уководитель отдела спецпроектов MediaCom Beyond Advertising и отдела планировани€ Ц јлександра  ондраштина
—тарший специалист по спецпроектам Ц ƒани€ јзымова
–уководитель отдела эконометрического моделировани€ и исследовани€ потребителей Ц ƒарь€ «арубина
—пециалист отдела эконометрического моделировани€ и исследовани€ потребителей Ц ќльга ‘иногенова
ƒиректор по исследовани€м Ц »ван ¬ехов
√лавный технический специалист по автоматизации и оптимизации Ц Ћарри-Ёлвис Ќгомиракиза

 омпани€ Mail.ru Group
ƒиректор по рекламным продуктам Ц ћаксим «енин
ћенеджер по рекламным продуктам Ц »горь ќганес€н
–уководитель отдела специальных проектов Ц јндрей ћихальченко
–уководитель группы разработки спецпроектов Ц √егам ћкртч€н
—тарший менеджер специальных проектов Ц ћит€ ћальцев
ћенеджер специальных проектов Ц ¬италий ‘ыкалов


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


Guest
ѕрогноз простуды в ёгорске
»м€ ÷итировать
“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение