Разработкой единых правил размещения рекламы в Петербурге займется специальная рабочая группа
10 ноября 2011

Разработкой единых правил размещения рекламы в Петербурге займется специальная рабочая группа

Разработкой единых требований для оформления и размещения рекламных и информационных конструкций в Санкт-Петербурге должна заняться специальная рабочая группа. С такой инициативой на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства выступил губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко.

«Петербург заслуживает того, чтобы мы все вместе думали, каким должен быть его внешний вид. Необходимо выработать единые требования по оформлению рекламы, хотя бы для центра города», – отметил Георгий Полтавченко.

По мнению петербургского градоначальника, в рабочую группу могут войти и представители Общественного совета и городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ.

Источник:

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение