The Economist предлагает американцам горячие темы
22 ноября 2013

The Economist предлагает американцам горячие темы

Британский журнал The Economist запустил в США очередную масштабную имиджевую рекламную кампанию под названием City Blitz, в которой использованы возможности наружной, транзитной и indoor-рекламы. Рекламисты агентства BBDO New York, реализовавшие проект, изобразили на макетах обычные предметы – бинокль, глобус, кубик Рубика, собранные из печатных страниц. Цель акции – подчеркнуть уникальность контента The Economist.

Помимо традиционных медиа частью проекта The Economist стали экспериментальные продуктовые фургоны Hot Potato (игра слов – «горячая картошка» и «щекотливая тема»), расположившиеся в Бостоне и Филадельфии. Любой желающий мог получить в фургоне бесплатную горячую картошку. Каждая порция снабжена ярлыком с какой-либо темой, например «однополые браки» или «контроль оружия». Таким образом, каждый человек вместе с картошкой получает в руки какую-то горячую тему для размышления. В мире много неудобных тем, и журнал не обходит их стороной, без стеснения высказывая свое мнение. Поэтому промоутеры вовлекают людей в дискуссии на разные темы, в том числе и о журнале, тут же, рядом с фургоном.

eco_pinata_aotw.jpg

eco_rubiks_cube_aotw.jpg

Эк_1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение