The Guardian советует не читать плакат, а слушать
15 апреля 2019

The Guardian советует не читать плакат, а слушать

the-guardian-today-in-focus-london-underground-ad-1050x700.jpgБританское издание The Guardian продвигает ежедневный новостной подкаст Today in Focus («Сегодня в фокусе») необычной маркетинговой кампанией, призывающей не читать рекламу. Кампания разработана агентством Oliver. С 8 апреля пассажиры лондонской подземки видят рекламу «Не читайте плакат, лучше слушайте», пишет Out-of-home.ua.

На постере подложкой напечатаны тексты эпизодов подкаста (один об изменении климата, а другой о «Брексите») и поверх текст размещен рекламный слоган. Таким образом, реклама призывает слушать подкасты во время поездок на работу. Одновременно с размещением рекламы в метро, кампания проходит в прессе и социальных сетях.

«Я очень горжусь концепцией этих сюжетов, тем более, что это первый случай, когда мы сделали креативную кампанию для Today in Focus за пределами наших собственных каналов. Мы знаем, что люди часто слушают подкасты в дороге, этим шагом мы достигаем потенциальных новых слушателей во время поездок на работу», – говорит бренд-менеджер Guardian News and Media Кейт Дэвис.

«Метро выбрано площадкой размещения рекламы для того, чтобы рассказать пассажирам, что вместо того, чтобы читать социальные сети или избегать зрительного контакта с человеком, сидящим напротив, можно слушать и открывать истории находящиеся за заголовками новостей», – отмечает креативный директор Oliver Сэм Джейкобс.

Подкаст Today in Focus запущен в 2018 г. Ведет его британская журналистка Анушка Астана.

 


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение